Известия
3 мая 2017, 14:47
Программа "Аэрофлот-Бонус" получила две премии Freddie Awards
"Аэрофлот" получил награду в номинациях "Лучший клиентский сервис" и "Лучшая возможность использования миль"
Программа поощрения пассажиров "Аэрофлот-Бонус" получила премию Freddie Awards в двух номинациях: "Лучший клиентский сервис" и "Лучшая возможность использования миль". Церемония подведения итогов состоялась в городе Джерси-Сити (США).
Награда Freddie Awards была основана в 1988 году редакцией журнала InsideFlyer. Она определяет лучшие программы лояльности в двух ключевых сферах туристической отрасли - среди авиакомпаний и гостиниц.
Победители этого года были выявлены в пяти категориях по итогам голосования в трех регионах мира - Северная и Южная Америка, Европа/Африка, Ближний Восток/Азия/Океания. В опросе приняли участие более 4 млн человек из 230 стран мира.
Программа лояльности "Аэрофлота" "Аэрофлот-Бонус", на данный момент насчитывает свыше 6 млн участников и является крупнейшей в России и странах СНГ. За полеты на рейсах группы "Аэрофлот" или компаний альянса SkyTeam участникам программы начисляются мили. Также участники копят их с партнерами программы. Мили можно потратить на премиальный билет, повышение класса обслуживания или обменять на премии партнеров программы....
Авторские права на данный материал принадлежат «Известия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114
