О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Программа "Аэрофлот-Бонус" получила две премии Freddie Awards

"Аэрофлот" получил награду в номинациях "Лучший клиентский сервис" и "Лучшая возможность использования миль"

"Аэрофлот" получил награду в номинациях "Лучший клиентский сервис" и "Лучшая возможность использования миль".

Программа поощрения пассажиров "Аэрофлот-Бонус" получила премию Freddie Awards в двух номинациях: "Лучший клиентский сервис" и "Лучшая возможность использования миль". Церемония подведения итогов состоялась в городе Джерси-Сити (США).

Награда Freddie Awards была основана в 1988 году редакцией журнала InsideFlyer. Она определяет лучшие программы лояльности в двух ключевых сферах туристической отрасли - среди авиакомпаний и гостиниц.

Победители этого года были выявлены в пяти категориях по итогам голосования в трех регионах мира - Северная и Южная Америка, Европа/Африка, Ближний Восток/Азия/Океания. В опросе приняли участие более 4 млн человек из 230 стран мира.

Программа лояльности "Аэрофлота" "Аэрофлот-Бонус", на данный момент насчитывает свыше 6 млн участников и является крупнейшей в России и странах СНГ. За полеты на рейсах группы "Аэрофлот" или компаний альянса SkyTeam участникам программы начисляются мили. Также участники копят их с партнерами программы. Мили можно потратить на премиальный билет, повышение класса обслуживания или обменять на премии партнеров программы....
Авторские права на данный материал принадлежат «Известия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка