Интерфакс
3 мая 2017, 16:18
Авиакомпании США пообещали Конгрессу улучшить сервис и сократить овербукинг
Представители крупнейших авиакомпаний США на слушаниях в Палате представителей Конгресса пообещали повысить качество обслуживания клиентов и ограничить практику овербукинга
Слушания проводились на фоне ряда инцидентов, в большинстве из которых фигурировала United Airlines. В частности, 9 апреля пассажир был насильно выдворен из самолета из-за овербукинга, до этого компания отказалась пустить на рейс двух девочек, одетых в леггинсы, а потом на ее борту при невыясненных обстоятельствах скончался гигантский кролик.
Глава United Оскар Муньос принес личные извинения за инцидент с пассажиром, отметив, что это был "ужасный провал" для компании. Также он пообещал пересмотреть политику компании в отношении овербукинга и увеличить компенсацию пассажирам, добровольно отказывающимся от места на рейсе, до $10 тыс.
Его коллеги из American Airlines и Alaska Airlines также объявили о планах сократить число случаев овербукинга, а Southwest Airlines пообещала отказаться от этой практики вовсе.
"Воспользуйтесь этой возможностью измениться к лучшему, - заявил председатель транспортного комитета Палаты представителей Билл Шустер. - Если вы этого не сделаете, мы примем меры, которые вам не понравятся"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 12, 2025
Группа "Аэрофлот" увеличивает частоту рейсов из Красноярска в Пекин
Ноябрь 12, 2025
Аэрофлот и Русское географическое общество создали путеводитель по 10 регионам России
Ноябрь 12, 2025
В Самарском университете им. Королева разработали технологию, повышающую надежность напечатанных деталей для авиации
Ноябрь 12, 2025
Роскосмос: спецрейс для наблюдения Геминид пройдет в ночь на 14 декабря