Regnum
10 мая 2017, 08:33
United Airlines отправила следующего в Париж пассажира в Сан-Франциско
Вместо семичасового перелета женщина провела в дороге 28 часов
Как стало известно, пассажирка не знала английского языка и по этой причине не поняла прозвучавшее в аэропорту сообщение о смене посадочного выхода. Подойдя к указанному в посадочном талоне выходу, она предъявила документ сотрудникам, однако те не обратили внимание на несоответствие рейса и пропустили женщину в салон самолета.
Аналогичная ситуация произошла и на борту лайнера. Обнаружив свое место занятым, она обратилась к бортпроводнику, который предложил ей занять свободное место, не проверив данные в посадочном талоне.
О том, что вместо трансатлантического перелета она пересекла континент с востока на запад женщина поняла только в аэропорту Сан-Франциско.
Авиакомпания принесла жертве невнимательности сотрудников аэропорта свои извинения и оплатило ей проживание в Сан-Франциско и перелет в парижский аэропорт Шарль-де-Голль....
Авторские права на данный материал принадлежат «Regnum». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции