b-port.com
11 мая 2017, 17:01
Сотрудники "Нордавиа" прошли обучение современным методам обслуживания пассажиров
Команда бортпроводников авиакомпании "Нордавиа" приняла участие в международном форуме Sky Service - 2017
"Полученные нашими бортпроводниками знания будут обязательно транслированы всем членам кабинных экипажей авиакомпании. Это особенно важно сейчас, когда мы готовимся к переходу на smart-обслуживание пассажиров в рамках предстоящего ребрендинга "Нордавиа", - говорит заместитель руководителя летного комплекса по организации работы кабинных экипажей Марина Белоконь.
Форум Sky Service 2017, включающий форум, выставку и конкурс проводился во второй раз. Участие в нём приняли более 2000 специалистов, в том числе представители более 20 авиакомпаний России, СНГ и дальнего зарубежья, а также 70 компаний - поставщиков товаров для бортовой торговли....
Авторские права на данный материал принадлежат «b-port.com». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2025
Флагманский клиентский офис Аэрофлота получил премию WORKPLACE AWARDS
Ноябрь 14, 2025
ОДК продемонстрирует на Dubai Airshow 2025 авиадвигатель ВК-650В и другие новинки
Ноябрь 19, 2025
Узбекистан закупит беспилотники Airbus
Ноябрь 19, 2025
Миллионного пассажира примет аэропорт Благовещенска в 2025 году
