Туту.ру
24 мая 2017, 10:14
Пассажиры определили лучшие авиакомпании для полетов на юг
Эксперты туристического сервиса Туту.ру проанализировали свыше 17,5 тысяч оценок и отзывов пассажиров самолетов, оставленных ими после покупки билета на Туту.ру и совершения полета с августа 2016 по май 2017 года, и составили рейтинг лучших авиакомпаний
По итогам анализа текстов отзывов, самыми распространенными фразами являются "все отлично", "все понравилось", "задержка рейса", "рейс задержали", "большое спасибо" и "всем советую". В целом, в реальных отзывах пассажиров позитивных оценочных высказываний намного больше, чем негативных. Слово "спасибо" звучит часто.
Возглавляют "народный рейтинг" авиакомпании "Аэрофлот", АЛРОСА, "Россия" и S7, получившие оценку выше 9 баллов по 10-балльной шкале. Пассажиры оценивали в целом свое впечатление от авиаперевозчика, отношение бортпроводников, качество питания (если оно было включено в стоимость билета), состояние борта, точность вылета. Своим впечатлением о полете могли поделиться только те пассажиры, которые приобрели билет на Туту.ру и уже совершили поездку.
Авиакомпания | Средняя оценка | |
1 | Аэрофлот | 9,27 |
2 | АЛРОСА | 9,25 |
3 | Россия | 9,17 |
4 | S7 Airlines | 9,13 |
5 | Ред Вингс | 8,63 |
6 | НордСтар | 8,62 |
7 | ЮВТ-Аэро | 8,56 |
8 | Уральские авиалинии | 8,24 |
9 | ЮТэйр | 8,07 |
10 | ВИМ-Авиа | 7,94 |
11 | Победа | 7,93 |
12 | Северный ветер | 7,19 |
Компании "Аэрофлот" и S7 получают наибольшее количество позитивных отзывов, и в целом пассажиры всем довольны. Сложных правил или ограничений у этих авиакомпаний нет, на всех рейсах кормят бесплатно (естественно, что объем и выбор блюд зависит от направления и длительности полета и класса обслуживания). Пассажиры хвалят качество питания, новизну самолетов, чистоту на бортах и отношение бортпроводников, а также отмечают пунктуальность перевозчиков. Встречаются и негативные отзывы об S7, связанные с тем, что в салоне много ручной клади и пассажирам некуда убирать вещи. Особенно пассажиры радуются подаркам для детей от "Аэрофлота" и S7".
Пассажиры авиакомпании АЛРОСА благодарят за профессионализм и приветливость экипажа и наличие питания на всех без исключения рейсах, отмечая при этом, что парк бортов требует обновления. Даже самые дешевые тарифы АЛРОСЫ подразумевают провоз багажа в 10 кг, что пассажиры не забывают отмечать в своих отзывах.
Авиаперевозчик "Россия" получает немало благодарностей за качество обслуживания и состояние бортов и отсутствие безбагажных тарифов, однако, нередко встречаются отзывы с сетованиями на задержки рейсов. Пассажиры "России" также жалуются на невкусную еду и одновременно рады наличию легкого перекуса при коротких перелетах до 2,5 часов.
Низкие рейтинги "Победы" связаны исключительно с несоблюдением правил авиакомпании пассажирами. В правилах лоукостера четко прописаны габариты багажа, есть уточнение, что питание не входит в стоимость билета, а ручная кладь оплачивается отдельно. Также негативные отзывы связаны с неоткидывающимися спинками сидений и маленьким расстоянием между ними. Тема многих отзывов - это доплата за выбор места и отсутствие возможности пересаживаться на свободные места на борту. Пассажиры "Победы" довольны пунктуальностью перевозчика, отсутствием задержек рейсов.
На конец мая рейтинг авиаперевозчика "Северный ветер" сильно ухудшился и теперь оценка составляет 7,7 баллов. Связано это с сильными задержками рейсов
Пассажиры всех авиакомпаний по исследуемым направлениям чаще всего жалуются на задержки рейсов, непонятные правила провоза багажа, старые самолеты, нехватку достаточного места для ног и ручной клади, платную еду и невкусные холодные сэндвичи. Благодарность вызывает дружелюбие со стороны персонала и профессионализм пилотов. Приятно удивляют пассажиров пилоты, которые общаются с пассажирами и рассказывают про города, над которыми в данный момент пролетает самолет.
О чем чаще всего пишут в отзывах пассажиры авиакомпаний, занявших в рейтинге места в 5-го по 12-ое включительно:
Ред Вингс:
- Очень старые салоны самолетов
- Невкусная еда
+ Приветливость персонала
+ Профессионализм пилотов
НодрСтар:
- Постоянные задержки рейсов
- Мало места для ног
- Старые самолеты (на некоторых направлениях)
+ Профессионализм экипажа, приветливые бортпроводники
+ Очень хвалят пилота-женщину Татьяну Романову. Говорят, очень мягко взлетает и очень мягко сажает самолет
+ Цены на билеты
+ Детские подарки (рюкзак, карандаши, альбом для рисования и т.д.)
ЮВТ-Аэро:
- Бесплатно только 10 кг багажа.
- В Геленджик зимой часто летят через Анапу, потому что в Геленджике сильный ветер (длительность и комфортность полета страдают)
+ Маленькие миленькие самолеты
+ Вежливый приятный персонал, пилоты - молодцы
Уральские авиалинии:
- Люди хотят горячую еду, а им приносят сэндвичи.
- Задержки рейсов
- Правила провозки багажа
+ Пилоты, которые общаются с пассажирами и рассказывают про города, которые они пролетают сейчас мимо
+ Приветливость персонала
+ Профессионализм пилотов
Ютэйр:
- Платная еда и напитки
+ Приветливость персонала
+ Профессионализм пилотов
ВИМ-Авиа:
- Очень часто задерживают вылеты
- Очень старые самолеты = большие риски
- Мало места для ног
- Проблемы с ручной кладью, все все несут в салон, поэтому иногда не хватает места даже куртку положить
+ Дешево
+ Профессиональные пилоты
+ Приятный персонал
Северный ветер:
- Постоянно задерживаются рейсы, причем не на несколько минут, а на несколько часов
+ Приветливость персонала
+ Профессионализм пилотов
По итогам анализа всех отзывов, можно сказать, что современных пассажиров сложно удивить приветливыми стюардессами и профессиональными пилотами - это воспринимается как норма, а вот просторные самолеты и вкусная еда вызывают неподдельный восторг. Еда на борту волнует всех пассажиров и, по их отзывам, лучше всего кормят "Аэрофлот", S7 и АЛРОСА. Если говорить отдельно по направлениям, то здесь лидеры по качеству питания - Анапа и Краснодар.
В апреле аналитики Туту.ру составили рейтинг поездов, курсирующих по направлению в Адлер, Анапу, Краснодар, Ейск, Новороссийск, Минеральные Воды. Всего было проанализировано более 30,6 тысяч оценок пассажиров, оформивших билеты на сервисе Туту.ру и осуществивших поездку на поезде. Пользователи оценивали по 10-бальной шкале общее впечатление от поездки, отношение персонала, состояние и новизну вагона, состояние и чистоту туалета, наличие розеток и кондиционера. Наивысшие оценки пассажиров получили двухэтажные поезда, курсирующие между Москвой и Воронежем (045В, 046В, 069В, 070Г), "Сапсаны" и поезда 010А, 010Ч по направлению "Москва-Псков".
Tutu.ru (Туту.ру) - онлайн-сервис для путешественников, где можно купить билеты на поезда, самолеты и автобусы, посмотреть расписание пригородных поездов, найти туристические путевки, забронировать отели и экскурсии. Туту.ру - самый популярный онлайн-сервис в сфере путешествий в России, по результатам исследований GfK и ComScore. Туту.ру работает с середины 2003 года и насчитывает ежедневную аудиторию посетителей сайта в 850−900 тысяч человек. По данным SimilarWeb за май 2017 года, Туту.ру входит в топ-50 самых популярных сайтов в мире в категории Travel.....
Авторские права на данный материал принадлежат «Туту.ру». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции