Euromag.ru
31 мая 2017, 10:53
Авиакомпании обязали общаться с клиентами без посредников
Европейский суд на днях постановил, что при изменениях в расписании рейса или его отмене недостаточно поставить в известность одного лишь туроператора
Авиакомпании отныне должны будут предупреждать об изменениях в расписании рейса не только туроператора, но и самого пассажира, даже если он купил авиабилет в турагентстве.
Такое решение суда спровоцировала ситуация, произошедшая в Нидерландах. Пассажира, забронировавшего билет на рейс через туроператора, проинформировали о задержке вылета на 24 часа лишь за 10 дней до отправления. Пассажир подал в суд на авиакомпанию Surinam Airways с целью получить компенсацию в размере 600 евро.
Авиаперевозчик заверил, что предупреждал о задержке туроператора, как это сейчас принято делать, и именно продавец билета передал данное сообщение пассажиру с большой задержкой. Туроператор в свою очередь заявил, что авиакомпания SurinamAirways могла бы напрямую связаться с пассажиром и оповестить его, сообщает Air Journal.
После принятия судом решения в пользу истца авиакомпании обязаны информировать напрямую пассажиров обо всех изменениях в расписании их рейса. В противном случае им придется выплачивать компенсацию....
Авторские права на данный материал принадлежат «Euromag.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции