О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Путин ответил Ростову-на-Дону о развитии сети авиамаршрутов в России

Вопрос задал работник ростовского аэропорта Александр Серов

В ходе "Прямой линии с президентом РФ" Владимир Путин рассказал о том, как в России будет развиваться сеть внутрирегиональных авиамаршрутов. С вопросом к главе российского государства обратился работник международной воздушной гавани Ростова-на-Дону Александр Серов.

Вопрос ростовчанина предварило приглашение российского лидера на открытие аэропортного комплекса "Платов" в декабре 2017 года.

Затем ростовчанин посетовал на то, что многие жители страны не имеют возможности осуществить прямой перелет между городами, вынужденно совершая пересадку через московские аэропорты.

"Будет ли планироваться расширение внутрирегиональной маршрутной сети?" - задал вопрос Серов.

Владимир Путина назвал эту проблему одним из самых острых вопросов с точки зрения единства территорий. По его словам, граждане должны иметь возможность передвигаться напрямую.

"В начале 90-х эта сеть развалилась. Сейчас мы работаем над тем, чтобы восстановить эту базу. Особенно проблема ощущается на Дальнем Востоке, в Сибири, где большие расстояния", - отметил президент.

По его мнению, экономика межрегиональных перелетов очень слабая и ее приходится дотировать. Но между тем создана сеть казенных предприятий для организации внутрирегиональных перевозок. Второй вопрос заключен в расширении аэропортной системы. Всего в России 232 аэропорта, и их сеть будет увеличиваться.

Еще один вопрос, который предстоит решить, - наполнение воздушных гаваней техникой. Для внутренних рейсов нужны маленькие самолеты, как, например, Ил.

"Будем работать над тем, чтобы обеспечить решение этой чрезвычайно важной задачи", - резюмировал Владимир Путин.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, 1,5 года назад жители Ростовской области, обращаясь к Путину о сохранении нынешнего международного аэропорта, предложили развивать малую авиацию.

"Понятно, что если будет построен новый аэропорт, то он сможет принимать все существующие типы лайнеров, и необходимость в старом для крупных пассажироперевозок отпадет сама собой. Но как же можно забывать о малой авиации?! Ведь еще совсем недавно в СССР было нормой осуществлять полеты между городами внутри регионов на тех же АН-2. Ведь это же повод сделать рывок в сторону малой авиации", - высказал свое мнение тогда Игорь Филонов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Regnum». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка