АвиаПорт.Ru
20 июня 2017, 12:20
ОДК планирует выпускать до 50 двигателей ПД-14 в год
Объединённая двигателестроительная корпорация планирует ежегодно выпускать до 50 новых авиадвигателей пятого поколения ПД-14, предназначенных для отечественных самолётов МС-21
В ходе авиасалона в Ле Бурже представитель ОДК подчеркнул, что развёртывание полномасштабного производства двигателей ПД-14 станет возможным после получения сертификата типа Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации). "Производственные и инвестиционные программы предполагают выход на проектную мощность до 50 изделий в год и последующее наращивание производственных мощностей в зависимости от потребности рынка", - процитировало агентство ТАСС представителя пресс-службы корпорации. Отметим, ранее премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил Минтрансу, Минпромторгу и Росавиации совместно с ОДК обеспечить сертификацию ПД-14 в установленном порядке и доложить о результатах проделанной работы в сентябре текущего года.
Напомним, базовый турбовентиляторный двигатель ПД-14 для российского самолёта МС-21-300 создаётся в широкой кооперации предприятий, входящих в ОДК, с применением новых технологий и материалов, в том числе композитных. На сегодняшний день ОДК на основе сертификационного базиса проводит комплексные испытания авиадвигателя. Часть испытаний, включая первый и второй этап лётных испытаний, уже завершена. Как сообщал "АвиаПорт" в конце мая, по итогам второго этапа лётных испытаний подтверждена надёжность работы ПД-14 и его систем во всех проверенных условиях полёта летающей лаборатории, а также характеристики запуска в полёте в соответствии с требованиями технического задания на авиадвигатель. В первый день работы авиасалона в Ле Бурже представитель ОДК рассказал агентству РИА Новости, что комплексные испытания ПД-14 идут строго по графику, и к настоящему моменту уже изготовлено необходимое для их проведения количество двигателей - 12 единиц.
Стоит добавить, что в этом году будут завершены квалификационные испытания комплексной электронно-гидромеханической системы автоматического управления (САУ), разработанной АО "ОДК-СТАР" (входит в ОДК) для двигателя ПД-14. Как рассказали в понедельник в пресс-службе пермского предприятия, в ходе летных испытаний ПД-14 замечаний к работе системы не отмечено. "Мы завершили разработку конструкторской документации новой САУ и освоили опытное производство её агрегатов, в настоящее время продолжается освоение серийного производства. Квалификационные испытания системы продолжаются, они должны быть завершены в этом году. При этом полностью обеспечена комплектация агрегатами САУ изготовленных опытных двигателей ПД-14", - прокомментировал управляющий директор ОДК-СТАР Сергей Остапенко.
Справка
АО "Объединённая двигателестроительная корпорация" (входит в Госкорпорацию Ростех) - интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Одно из приоритетных направлений деятельности ОДК - реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 17, 2024
США увеличат расходы на лазерное оружие для борьбы с дронами
Май 17, 2024
Пограничники лондонского аэропорта "Хитроу" объявили о проведении забастовки
Май 17, 2024
В НГТУ имени Р. Е. Алексеева создали БПЛА на базе МАЗа
Май 17, 2024
СМИ: Китай, вероятно, построил первый в мире специальный авианосец для БПЛА