Travel.ru
22 июня 2017, 07:15
Авиарейсов между Москвой и Хельсинки может стать больше
Авиавласти России и Финляндии достигли договоренности об очередном увеличении квот на линии Москва - Хельсинки
Новая квота для первого назначенного перевозчика с каждой стороны составляет три ежедневных рейса. Сейчас "Аэрофлот" и Finnair выполняют по два перелета. Поскольку еще несколько месяцев назад у Finnair был только один рейс в день, то она вряд ли в ближайшем будущем станет вновь увеличивать частоту полетов. А вот "Аэрофлот" вполне может воспользоваться расширением квоты.
Для вторых назначенных перевозчиков квота возросла с одного до двух ежедневных рейсов. Проблема, однако, в том, что вторых перевозчиков сейчас на линии просто нет, и наплыва желающих не просматривается. "Сибирь" (S7 Airlines) три года назад начинала полеты в Хельсинки, однако продержалась на маршруте не очень долго. А в Финляндии второй крупной и при этом независимой от Finnair авиакомпании просто не существует....
Авторские права на данный материал принадлежат «Travel.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 27, 2024
В США создадут новый самолет "Судного дня"
Апрель 27, 2024
Альфа-Банк первым из российских банков открыл собственный бизнес-зал в аэропорту
Апрель 27, 2024
В здании липецкого аэропорта начался ремонт