О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Ничего не решено: Минтранс РО объяснил ситуацию с трансфером в "Платов"

Эксперты считают, что будет экономически невыгодно организовывать маршруты к новому аэропорту из всех районов Ростова

Эксперты считают, что будет экономически невыгодно организовывать маршруты к новому аэропорту из всех районов Ростова. По их словам, достаточно нескольких основных точек

Накануне, 21 июня 2017 г. ряд региональных СМИ со ссылкой на собственные источники сообщили о том, что автобусы из Ростова в новый аэропорт "Платов" будут отправляться от пл. Привокзальной и ост."Сельмаш". Были также опубликованы возможные маршруты следования транспорта и режим следования автобусов.

Как рассказал РБК Юг министр транспорта Ростовской области Андрей Иванов, вопрос транспорта к новому аэропорту "Платов" в данный момент не решен и находится в стадии разработки.

"Этот вопрос сейчас прорабатывается и о чем-то конкретном говорить еще очень рано. Никаких конкретных решений не принято, ни одного конкурса пока не назначено. Пока не ясно, как все это будет работать", - прокомментировал он.

По словам Иванова, в настоящее время рассматривается сразу несколько возможных точек отправки пассажиров в аэропорт.

"В качестве точек отправки пассажиров рассматривается сразу несколько вариантов. Сельмаш - это, безусловно, перспективная точка. Также не стоит отказываться и от пл. Привокзальной. Теоретически, одной из точек отправки может стать старый аэропорт Ростова. Там уже сложилась логистика и это было бы удобно". - заявил министр.

По словам заведующего кафедрой "Организация перевозок и дорожного движения" ДГТУ Владимира Зырянова, точек отправления пассажиров к новому аэропорту не может быть и не должно быть много.

"Ни в одном городе я не знаю такого, чтобы из каждого района ходил трансфер в аэропорт. Это экономически невыгодно и не нужно. Вполне достаточно нескольких точек в местах, которые будут всем доступны", - уверен он.

Эксперт также отметил, что транспортное сообщение с аэропортом должно быть круглосуточным, а разрабатывать интервал движения автобусов можно двумя способами.

"Первый способ простой -взять интервал движения и пустить автобусы, соблюдая его. Второй вариант предполагает составление расписания, согласно транспортному спросу. Необходимо сопоставлять, сколько человек улетает и прилетает в аэропорт каждый час и в связи с этим строить гибкий график движения транспорта", - говорит он.

По словам Зырянова, властям при определении точек отправки пассажиров, необходимо сохранить в качестве одной из точек пл. Привокзальную.

"На нее выходит главный железнодорожный вокзал, который сейчас является самым мощным транспортно-пересадочным узлом в городе. Сельмаш я бы рассматривал в качестве дополнительной, но не основной точки", - заявил он.

Несмотря на то, что полеты с нового ростовского аэропорта "Платов" начнутся уже с 1 декабря текущего года, до сих пор не озвучена конкретная схема доставки пассажиров к аэропорту.

Ранее а данный момент общая готовность аэропортового комплекса составляет около 90%, речь ведется о завершении строительства объекта. Сейчас в здании аэропорта заканчиваются работы по устройству внутренних инженерных систем и внутренних перегородок, идет чистовая отделка помещений. Далее начнется устройство залов повышенной комфортности и коммерческих зон, а также зон обработки багажа.

Новый аэропортовый комплекс Ростова-на-Дону возводится в районе станицы Грушевская Аксайского района. Проектом предусмотрено строительство искусственной взлетно-посадочной полосы протяженностью 3600м, пассажирского терминала площадью 50 тыс.кв.м, его пропускная способность составит 5 млн.пасс. в год....
Авторские права на данный материал принадлежат «РБК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка