О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Пермский "ОДК-Авиадвигатель" разработает турбину для китайских партнеров

Между объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК) и китайской компанией Harbin Turbine Company (НТС) подписано соглашение о стратегическом партнерстве

Между объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК) и китайской компанией Harbin Turbine Company (НТС) подписано соглашение о стратегическом партнерстве. Пермская компания станет основным разработчиком.

ОДК (входит в Госкорпорацию Ростех) и китайская государственная компания Harbin Turbine Company в рамках IV Российско-Китайского ЭКСПО заключили соглашение о стратегическом партнерстве по поставкам, производству и разработке промышленных газотурбинных агрегатов малой и средней мощности. Выставка завершила свою работу 19 июня в китайском Харбине.

Соглашение предусматривает сотрудничество ОДК и HTC с целью организации в КНР лицензионного производства газотурбинных энергетических агрегатов мощностью 16 МВт, которые планируется создать на основе российской ГТУ-16, а также совместную разработку газотурбинных агрегатов мощностью 40 МВт для механического привода и для привода электрогенератора. Как сообщили РБК Пермь в пресс-службе АО "Объединенная двигателестроительная корпорация", основным исполнителем разработки турбины мощностью 40 МВт станет АО "ОДК-Авиадвигатель".

Сотрудничество пермских предприятий ОДК и китайского бизнеса продолжается несколько лет. Так, в 2015 году началась разработка российско-китайского газоперекачивающего агрегата мощностью 25 МВт на базе промышленного двигателя ПС-90ГП-25. Разработчик и изготовитель газоперекачивающего агрегата - Consen (Китай), изготовитель нагнетателя - Shenyang Blower Works (Китай), разработчик двигателя - АО "ОДК-Авиадвигатель", изготовитель двигателя - АО "ОДК - Пермские моторы". Кроме тогго, в 2016 году Россия и Китай создали рабочую группу по разработке авиадвигателя тягой до 35 тонн для перспективного совместного широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. Об этом было заявлено в рамках проходящего близ Лондона авиасалона "Фарнборо-2016".

Напомним, в мае 2017 года двигатель ПД-14 пермской разработки завершил второй этап испытаний. Объединенная двигателестроительная корпорация завершила второй этап летных испытаний российского гражданского авиационного двигателя пятого поколения. С 2018 года он будет установлен на новейший российский самолет МС-21....
Авторские права на данный материал принадлежат «РБК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка