О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ОАО "Туполев" предлагает Ту-414 с импортными двигателями типа BR-710-48 на конкурс по созданию регионального самолета

В качестве силовой установки в базовом варианте Ту-414, предложенного ОАО "Туполев" на конкурс по созданию регионального самолета, выбраны импортные двигатели типа BR-710-48. Об этом сообщил информированный источник авиапрома.

По его словам, мировая практика показывает, что в случае установки этих двигателей на серийных самолетах, примерно 25 проц. изготовления двигателя переносится в страну, которая изготавливает самолеты с этими двигателями. Двигатель BR-710-48 сертифицирован в 1996 году и сейчас устанавливается на самолете Гольфстрим-5. Один из эксплуатируемых двигателей этого типа уже наработал 30 тысяч циклов (полетов), что говорит о большой надежности этого "молодого" еще двигателя. Изготовление части двигателя в России планируется осуществлять на Казанском моторостроительном производственном объединении (КМПО), с которым уже проведены переговоры и получено принципиальное согласие.

В тоже время источник подчеркнул, что по требованию авиакомпаний на самолет Ту-414 могут быть установлены и двигатели Д-436Т1 тягой по 7500 кг - такой вариант силовой установки полностью проработан и может быть быстро осуществлен. Стоимость двигателя Д-436Т1 оценивается в 1,5-1,8 млн долл., а BR-710-48 - "существенно ниже 3 млн долл.".

Стоимость НИОКР, равная примерно 300-400 млн долл., создания Ту-414 также существенно ниже, чем создания других самолетов по проектам, представленным на конкурс. В указанную стоимость НИОКР создания Ту-414 входят и расходы по подготовке серийного производства, а также начала комплексации первой партии самолетов - заявил источник. Он считает, что стоимость самолета Ту-414 в развернутом серийном производстве составит ориентировочно 14-15 млн долл.

На ОАО "Туполев" полагают, что по времени на реализацию программы Ту-414 необходимо примерно 4 года - два года на проектирование и по одному году на постройку самолета и его испытания и сертификацию....
Авторские права на данный материал принадлежат «Финмаркет». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка