Интерфакс-Россия
27 июня 2017, 15:54
"Уральские авиалинии" заплатят штраф за отказ в перевозке пассажиров, почти час простоявших в очереди на регистрацию
Управление Роспотребнадзора по Свердловской области привлекло ОАО "Авиакомпания "Уральские авиалинии" к административной ответственности за нарушение прав потребителей
Свердловская транспортная прокуратура провела проверку в отношении ОАО "Авиакомпания "Уральские авиалинии" после жалобы пассажиров.
В ходе проверки было установлено, что пассажиры прибыли в аэропорт "Кольцово" за 50 минут до окончания регистрации на рейс. В течение 48 минут они стояли в очереди на регистрацию.
"При обращении на стойку регистрации за 37 минут до вылета необоснованно было отказано в перевозке. Сотрудники авиакомпании предложили им обратиться в кассу для обмена билетов на следующий рейс", - говорится в сообщении.
В отношении авиакомпании было возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.4 КоАП (оказание населению услуг с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований). Управление Роспотребнадзора по Свердловской области оштрафовало "Уральские авиалинии" на 20 тыс. рублей....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-Россия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 5, 2025
На Камчатке самолет при посадке задел фонарь освещения аэродрома
Ноябрь 5, 2025
Аэропорт Сухума стал драйвером развития Абхазии благодаря оборудованию "Азимута" Госкорпорации Ростех
Ноябрь 5, 2025
Авиакомпания "Волга-Днепр" подводит итоги третьего сезона по авиапатрулированию лесов
Ноябрь 5, 2025
Лукашенко анонсировал первый в истории Беларуси выпуск пилотов гражданской авиации
