Интерфакс-Россия
27 июня 2017, 15:54
"Уральские авиалинии" заплатят штраф за отказ в перевозке пассажиров, почти час простоявших в очереди на регистрацию
Управление Роспотребнадзора по Свердловской области привлекло ОАО "Авиакомпания "Уральские авиалинии" к административной ответственности за нарушение прав потребителей
Свердловская транспортная прокуратура провела проверку в отношении ОАО "Авиакомпания "Уральские авиалинии" после жалобы пассажиров.
В ходе проверки было установлено, что пассажиры прибыли в аэропорт "Кольцово" за 50 минут до окончания регистрации на рейс. В течение 48 минут они стояли в очереди на регистрацию.
"При обращении на стойку регистрации за 37 минут до вылета необоснованно было отказано в перевозке. Сотрудники авиакомпании предложили им обратиться в кассу для обмена билетов на следующий рейс", - говорится в сообщении.
В отношении авиакомпании было возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.4 КоАП (оказание населению услуг с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований). Управление Роспотребнадзора по Свердловской области оштрафовало "Уральские авиалинии" на 20 тыс. рублей....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-Россия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции