О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Рейсы не по расписанию. Северяне - клиенты одной из авиакомпаний - не могут улететь в столицу и вернуться домой

Не отлетали даже месяца, а уже - сбой за сбоем. Северяне - клиенты авиакомпании "Red Wings", которой "Нордавиа" на время передала выполнение рейсов в Москву из Мурманска и обратно, жалуются, что не могут вовремя улететь

Не отлетали даже месяца, а уже - сбой за сбоем. Северяне - клиенты авиакомпании "Red Wings", которой "Нордавиа" на время передала выполнение рейсов в Москву из Мурманска и обратно, жалуются, что не могут вовремя улететь.

Который день в мурманском аэропорту отмена одного из шести оборотных московских рейсов. Сегодня - исключение, но тоже не без сюрприза - из Мурманска в столицу пассажиры вылетели с большой задержкой. Одна из авиакомпаний поставила наше направление в стоп-лист.

В сети те, кому не повезло, делятся информацией. Лаконично, по факту - "опоздал", "не улетел". Помощи, как правило - ни словом, ни делом.

Блиц: "На рейс из Москвы опоздала, отпуск откладывается. У коллег рейс почти на 14 часов отложили и так каждый день".

Нашей коллеге Ирине Тверитиновой можно было бы сказать, что повезло - об отмене сообщили заранее, за неудобства извинились, но замену предложили с существенной разницей - задержалась в столице почти на два дня.
Ирина Тверитинова: "Были люди из других регионов, у кого-то задержки были 2 и 3 дня, как выяснилось. Нам объяснили, что авиакомпания "Red Wings", которая, соответственно, выступала партнером "Нордавиа" в этой ситуации, подвела. Хочется спросить - что же у вас за партнеры, которые позволяют таким образом себя вести?"

Выполнение рейсов из Москвы в Мурманск и обратно одна компания передала другой в сезон массовых отпусков - самый горячий период. Кстати, транспортная прокуратура штрафовала "Красные Крылья" за непунктуальность прошлым летом. В этом - идет на рекорд. Сегодня - новая телеграмма об отмене.

Начальник службы организации перевозок аэропорта "Мурманск" Полина Шуляпина: "Задержки будут продолжаться. Пришла официальная информация, что авиакомпания "Red Wings" отменяет рейсы с 30 июня по 26 июля. Люди очень расстроены - срываются поездки, отпуска, перелеты чартерных рейсов, которые не завязаны под авиакомпанию".

Ежедневно из Мурманска на рейсы других авиакомпаний пересаживают до 130 пассажиров. До многих при этом оповещения не доходят. Неприятную новость узнают в последний момент, когда остается одно из двух - менять или планы, или билеты, уже по другому тарифу.

Мария: "Мне сказали, что могу вернуть билеты, зайти на сайт компании, вернуть билет. В принципе, я так и сделала. Деньги не вернули, деньги возвратят в течение месяца-двух. 14 тысяч зависли в воздухе, сутки я потеряла от своего отпуска. Очень перенервничала, потому что ситуация такая, что не знаешь, что тебе делать".

Совет от Роспотребнадзора - отстаивать свои права. Хотя там пока ни одного обращения - большинство не хотят тратить вновь время и нервы. Зря. Авиакомпания по закону за необязательность несет ответственность. Это не только гостиницы и питание (в каких случаях что положено - в нормах прописано четко), но и компенсации.

Начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Мурманской области Илья Андрухин: "Необходимо обращаться с претензией в адрес перевозчиков. Если это внутренние перевозки, люди могут предъявить претензии в течение 6 месяцев. Людям необходимо проявлять активность, у нас работает "горячая линия".

Вопреки всему на официальном сайте перевозчика на закрытые самой же компанией даты до сих пор продают билеты. То, что пассажиры рискуют не улететь, правда, не сообщается....
Авторские права на данный материал принадлежат «ВГТРК "Россия" - Мурман». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка