Интерфакс-АВН
27 февраля 2003, 18:43
Кириенко намерен разработать программу развития авиационных предприятий Приволжского округа
"Сегодняшние мощности российского авиастроения гораздо больше, чем заказывается новых самолетов, и у нас сегодня сложился переизбыток заводов. Нам необходимо понять, что и какой завод производит лучше, и нам необходима интеграция с крупными международными компаниями", - заявил С.Кириенко в четверг "Интерфаксу".
По его мнению, крупные авиационные корпорации типа "Боинг" или другие могли бы вполне продавать свои самолеты в Россию, но при условии, что, как минимум, 50 процентов комплектующих к этим самолетам будет размещаться и производиться на отечественных авиастроительных заводах.
С.Кириенко рассчитывает, что программа развития самолетостроительных предприятий округа должна быть готова к концу первого полугодия.
Оценивая ситуацию в отрасли, полпред признал, что российский производитель сильно отстал по авионике и приборной базе. В связи с этим российские самолеты не смогут найти рынка сбыта на Западе. "Поэтому интеграция с западными партнерами для нашего самолетостроения - это спасительный выход", - подчеркнул С.Кириенко.
С другой стороны, по его оценке, российский авиационный парк на сегодняшний день "безнадежно устарел" и его необходимо модернизировать.
"В прошлом году государство приняло программу поддержки ипотечного кредитования лизинга самолетов, то есть самолет берется в кредит у завода. На эти цели в прошлом году, к примеру, было выделено 1,5 млрд. руб.", - сообщил С.Кириенко.
С.Кириенко в декабре прошлого года возглавил Совет директоров Ульяновского авиационного завода "Авиастар"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-АВН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114