Российская газета
11 июля 2017, 11:57
Новейший радар для МиГ-35 создадут до конца года
Первый предсерийный образец радара с активной фазированной решеткой для МиГ-35 планируется создать до конца года
На первом этапе серийные МиГ-35 будут оснащаться радарами типа "Жук-М", которые сейчас ставятся на истребители МиГ-29СМТ. Переход истребителей на БРЛС с АФАР станет возможным после создания опытной партии радаров и проведения летных испытаний. Только после этого Минобороны сможет принять решение об оснащении боевых самолетов новой разработкой.
Вместе с тем создание БРЛС с АФАР не ведется с нуля, определенный задел для этого уже создан. В частности, один экземпляр такой станции под обозначением "Жук-А" устанавливался на истребителе МиГ-35, который принимал участие в индийском тендере на закупку партии легких многофункциональных боевых самолетов.
Напомним, официальная презентация МиГ-35 состоялась в январе текущего года, сейчас активно проходят государственные испытания боевой машины. Благодаря новейшему радару и цифровой системе обработки информации самолет способен сопровождать тридцать целей и одновременно атаковать шесть. Дальность работы радара сегодня достигает 160 километров, а в перспективе ее планируют увеличить до 280.
Также МиГ-35 оснащается более грозным вооружением, изюминка которого - возможность поражать цели на большой дальности, до входа в зону видимости ПВО....
Авторские права на данный материал принадлежат «Российская газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 8, 2024
Аэрофлот поставит новый рекорд по количеству рейсов между Москвой и Казанью
Май 8, 2024
Как правильно оценивать состояние композитных элементов самолета
Май 8, 2024
В МАИ отметили 79-ю годовщину Великой Победы
Май 8, 2024
Госдума выполнит задачи, обозначенные в указе по развитию авиационных путей