АвиаПорт.Ru
5 марта 2003, 14:27
Семинар "Управление качеством пассажирского сервиса:<br/>проблемы, теория, решения"
Во вступительной части семинара докладчик, доктор экономических наук Елена Костромина (ВКШ "Авиабизнес"), изложила слушателям основные вопросы выбора стратегии рыночного присутствия, остановилась на некоторых проблемах работы авиакомпаний и компаний, специализирующихся на продаже перевозок.
Во второй части выступления рассмотрены вопросы, связанные с качеством обслуживания пассажиров на различных стадиях пассажирского сервиса: при продаже перевозки, в аэропорте, на борту воздушного судна....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 14, 2025
ОДК продемонстрирует на Dubai Airshow 2025 авиадвигатель ВК-650В и другие новинки
Ноябрь 13, 2025
Обзор тенденций аэропортовых паркингов на Parking Russia 2025
Ноябрь 14, 2025
На Иркутском авиазаводе введен в эксплуатацию новый корпус
Ноябрь 14, 2025
Рособоронэкспорт в ходе Dubai Airshow 2025 представит рекордное число натурных экспонатов за всю историю участия в зарубежных выставках