О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Семинар "Управление качеством пассажирского сервиса:<br/>проблемы, теория, решения"

5 марта в рамках специализированной выставки "Пассажир: транспорт, вокзальные комплексы, сфера услуг" начал свою работу семинар "Управление качеством пассажирского сервиса: проблемы, теория, решения". Семинар проводится Высшей коммерческой школой "Авиабизнес" в Деловом центре павильона N69 ВВЦ.

Во вступительной части семинара докладчик, доктор экономических наук Елена Костромина (ВКШ "Авиабизнес"), изложила слушателям основные вопросы выбора стратегии рыночного присутствия, остановилась на некоторых проблемах работы авиакомпаний и компаний, специализирующихся на продаже перевозок.

Во второй части выступления рассмотрены вопросы, связанные с качеством обслуживания пассажиров на различных стадиях пассажирского сервиса: при продаже перевозки, в аэропорте, на борту воздушного судна....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка