АвиаПорт.Ru
6 марта 2003, 14:08
Система управления качеством определяет успех компаний на рынке услуг
Как отметил консультант компании ЛИЕКС Игорь Карасев, создание и внедрение в компании системы управления качеством гарантирует достижение поставленных целей за счет обеспечения оптимальной организации бизнес-процессов компании и высокого качества продуктов и услуг.
В рамках выступления докладчик рассмотрел этапы создания и внедрения системы управления качеством, разработку и внедрение системы внутренних стандартов и сертификацию системы управления качеством....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 13, 2025
Обзор тенденций аэропортовых паркингов на Parking Russia 2025
Ноябрь 12, 2025
Группа "Аэрофлот" увеличивает частоту рейсов из Красноярска в Пекин
Ноябрь 12, 2025
Аэрофлот и Русское географическое общество создали путеводитель по 10 регионам России
Ноябрь 13, 2025
"Белавиа" объяснила почему ее Embraer-195 не долетел до Баку