АвиаПорт.Ru
6 марта 2003, 14:08
Система управления качеством определяет успех компаний на рынке услуг
Как отметил консультант компании ЛИЕКС Игорь Карасев, создание и внедрение в компании системы управления качеством гарантирует достижение поставленных целей за счет обеспечения оптимальной организации бизнес-процессов компании и высокого качества продуктов и услуг.
В рамках выступления докладчик рассмотрел этапы создания и внедрения системы управления качеством, разработку и внедрение системы внутренних стандартов и сертификацию системы управления качеством....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114