О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Система управления качеством определяет успех компаний на рынке услуг

6 марта продолжил свою работу семинар "Управление качеством пассажирского сервиса: проблемы, теория, решения", проходящий в рамках выставки "Пассажир: транспорт, вокзальные комплексы, сфера услуг". Сегодняшнее выступление представителей Международной группы ЛИЕКС было посвящено разработке и внедрению системы управления качеством на предприятиях.

Как отметил консультант компании ЛИЕКС Игорь Карасев, создание и внедрение в компании системы управления качеством гарантирует достижение поставленных целей за счет обеспечения оптимальной организации бизнес-процессов компании и высокого качества продуктов и услуг.

В рамках выступления докладчик рассмотрел этапы создания и внедрения системы управления качеством, разработку и внедрение системы внутренних стандартов и сертификацию системы управления качеством....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка