Коммерсантъ
24 июля 2017, 14:30
Коллективное недовольство
Застрявшие в Турции российские туристы будут судиться с туроператором Tez Tour и авиакомпанией iFly
Самолет авиакомпании iFly вовремя не прилетел в турецкий город Бодрум якобы из-за запоздалого технического обслуживания. С пятницы людей несколько раз привозили в аэропорт, но потом увозили обратно в местный отель. Сотрудники Tez Tour не могли пояснить, когда рейс будет выполнен. Ситуацию усугубило землетрясение, которое туристам пришлось пережить в четверг.
Все были на нервах, сообщила "Коммерсантъ FM" одна из пассажиров Анна Лаврухина: "Все произошло абсолютно спонтанно. Мы даже не верили, что улетим. Нас в очередной раз привезли в аэропорт, выход к самолету был огорожен какой-то странной лентой, фотографировать было нельзя. Нас еще раз досмотрели, отобрали всю воду, а потом просто объявили посадку, и мы улетели. Было не очень понятно, почему авиакомпания iFly, если у нее были запасные самолеты, не выслала лайнер раньше. Мы собираемся подавать в суд на туроператора и на авиакомпанию".
Собеседники "Коммерсантъ FM" рассказали, что не все туристы дождались рейса iFly из Москвы. Некоторые купили билеты на самолеты других авиакомпаний.
Юрист, эксперт по туризму Эдуард Шалоносов уверен, что все пострадавшие должны требовать полного возмещения расходов: "По возвращении туристы имеют право потребовать полного возмещения ущерба, за исключением морального вреда. Это все требуется непосредственно со страховой компании, в которой застрахованы все риски туроператора. Туристы собирают все чеки, все документы и обращаются к туроператору. Чартерный авиарейс и регулярный авиарейс ничем не отличаются. Моральная компенсация будет выплачиваться только в судебном порядке. Как Обычно эти суммы начинаются от 50 тыс. руб. и выше".
"Коммерсантъ FM" выяснил, что авиакомпания и туроператор долгое время не выходили на связь не только с клиентами, но и с российскими властями. Московская транспортная прокуратура проводит проверку в отношении iFly.
Ранее глава Росавиации Александр Нерадько после череды задержек рейсов "ВИМ-Авиа" заявлял о возможном ограничении программ чартерных перевозок....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 2, 2024
Аэрофлот с 1 мая открывает продажу субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 2, 2024
Авиакомпания FLYONE ARMENIA начала выполнение полетов по направлению Ереван - Ницца - Ереван
Май 2, 2024
FlyArystan в мае-июне запустит полеты из Актау и Астаны в Баку
Май 2, 2024
IATA сообщает о росте мирового спроса на пассажирские авиаперевозки в марте на 13,8%