Amadeus
26 июля 2017, 13:21
Ozon.Travel предлагает услугу предварительной оплаты багажа на базе технологии Amadeus
Компания Amadeus и Ozon.Travel объявили об успешном внедрении новейшей технологии для продаж дополнительных услуг
В первую очередь был реализован онлайн-сервис предварительной оплаты багажа - как наиболее востребованный в связи с широким распространением тарифов, не включающих провоз багажа.
Следующими по популярности идут выбор места в салоне и заказ питания на борту. Эти услуги будут предложены пользователям сайта уже осенью.
Дмитрий Яковлев, генеральный директор OZON.travel: "Мы давно сотрудничаем с компанией Amadeus и высоко ценим решения, которые она предлагает. Ancillary Services - один из наиболее перспективных для нас продуктов, так как он позволяет клиенту "настроить" заказ под себя и оплатить все нужные ему услуги прямо на нашем сайте. Для конечного потребителя это улучшение качества сервиса, а для нас - еще один источник дохода и возможность укрепить доверие клиентов".
Валерий Храбров, генеральный директор ООО "Амадеус-информационные технологии": "Мы рады оказать поддержку Ozon.Travel в реализации нового сервиса по международным стандартам. Amadeus Ancillary Services позволяет сделать туристический продукт индивидуальным, экономит время покупателей и тем самым укрепляет лояльность к агентству. По нашей статистике, более 70% запросов на дополнительное обслуживание приходится сегодня на багаж. Если раньше клиентам Ozon.Travel приходилось переходить на сайт авиакомпании или тратить время в аэропорту, чтобы оплатить багаж, то сегодня они могут это сделать на привычной площадке одновременно с покупкой билета".
Решение Amadeus Ancillary Services, позволяющее туристическим агентам бронировать для пассажиров дополнительные услуги, на сегодняшний день внедрили уже 100 авиакомпаний по всему миру, включая Уральские авиалинии и S7.
Напомним, Ozon.Travel одним из первых ОТА подключил решение Amadeus Fare Families для бронирования "семейств тарифов" или брендированных тарифов российских и зарубежных авиакомпаний.
С помощью двух видов решений по мерчендайзингу Fare Families и Ancillary Services онлайн-агентство получает возможность продемонстрировать ценность предложений авиакомпании в полном объеме и удобном формате, и тем самым увеличить конверсию сайта.
OZON.travel - это онлайн-тревел агентство №1 в России. Через OZON.travel продается 6% всех авиабилетов в России. Проект, который запустился в апреле 2009 года, сегодня предлагает своим покупателям услуги по бронированию гостиниц (для выбора доступно 278 000 гостиниц), покупке железнодорожных и, авиабилетов (750 авиакомпаний), а также услугу приобретения страховки для выезжающих за рубеж.
Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).
В компании работает около 15 000 человек по всему миру - в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации более чем в 190 странах мира.
В этом году компания Amadeus отмечает свой юбилей - 30 лет с момента основания. В течение всего 2017 года компания будет отмечать 30 лет сотрудничества со своими клиентами, 30 лет технологических инноваций и 30 лет обеспечения лучшего качества поездок для путешественников по всему миру.
ООО "Амадеус - информационные технологии" является дочерней компанией Amadeus IT Group и отвечает за дистрибуцию продуктов и услуг Amadeus для агентств в России, Армении и Белоруссии. С дополнительной информацией о решениях Amadeus вы можете ознакомиться на сайте amadeus.ru, а чтобы узнать больше о туристической отрасли....
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции