РИА "Новости"
10 августа 2017, 09:28
Версия взрыва в польском Ту-154 под Смоленском не имеет оснований
Версия взрыва в самолете бывшего президента Польши Леха Качиньского под Смоленском в 2010 году не имеет под собой оснований
Новая польская комиссия, которая расследует обстоятельства катастрофы Ту-154, в среду заявила, что разрушения крыла самолета носят следы взрыва.
"Нет никаких доказательств, что крыло разрушилось из-за взрыва. Это взрыв должен был где-то быть записан, но не был записан", - сказал Ласек.
Он обратил внимание, что эксперты-пиротехники, которые исследовали крыло самолета, взяли пробы, которые потом исследовались в лаборатории. "Нет следов взрыва, а характер разломов не указывает на то, что был взрыв", - заявил Ласек.
Он заявил также о некомпетентности людей, которые в настоящее время расследуют авиакатастрофу. "Ни один из этих (экспертов) никогда не исследовал авиапроисшествия. Они не ездили в Смоленск", - сказал он.
Самолет Ту-154 президента Польши Леха Качиньского в 2010 году потерпел крушение при заходе на посадку в аэропорту "Смоленск-Северный". На борту находились 96 человек: 88 пассажиров и восемь членов экипажа, летевших на траурные мероприятия в Катыни. Все они погибли. Межгосударственный авиационный комитет в 2011 году обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами - недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.
Ранее председатель технической комиссии МАК по расследованию катастрофы Алексей Морозов в интервью РИА Новости заявил, что никаких признаков воздействия взрывчатых веществ на Ту-154 нет. Он подчеркнул, что при катастрофе в Смоленске ни характер разброса обломков, ни их состояние не подтверждают версии взрыва на борту или разрушения судна в воздухе до столкновения с препятствием. Он напомнил, что основная причина катастрофы - снижение борта ниже безопасной высоты, и как следствие - столкновение с деревом.
Первая польская комиссия под руководством экс-главы МВД Ежи Миллера пришла к аналогичным выводам, назвав причиной катастрофы снижение ниже дозволенного минимума президентского самолета, пошедшего на посадку, несмотря на густой туман. Нынешние власти Польши не согласились с отчетом МАК и выводами комиссии Миллера и приняли решение о создании второй комиссии....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции