Buying Business Travel Russia
10 августа 2017, 14:50
Qatar Airways вышла в Twitter
Авиакомпания Qatar Airways запустила круглосуточную поддержку клиентов в Twitter
Пока запросы принимаются только на английском и арабском. В будущем перевозчик планирует расширить перечень доступных языков.
Ранее в Twitter вышли American Airlines и KLM. Кроме только, авиакомпании активно внедряют чат-боты - программы появились уже у Lufthansa, British Airways и Qantas....
Авторские права на данный материал принадлежат «Buying Business Travel Russia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 1, 2025
Аэрофлот и Сбер выпустили совместную премиальную дебетовую карту
Декабрь 1, 2025
Аэрофлот объявляет финансовые результаты по МСФО за 9 месяцев 2025 года
Ноябрь 24, 2025
Двигатель, открывающий новые горизонты
Декабрь 3, 2025
Первокурсники "Крыльев Ростеха" приступили к решению производственных задач в ОДК-УМПО
