О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Qatar Airways вышла в Twitter

Авиакомпания Qatar Airways запустила круглосуточную поддержку клиентов в Twitter

Авиакомпания Qatar Airways запустила круглосуточную поддержку клиентов в Twitter. Теперь обратиться за помощью к специалистам пассажир может через отдельный канал социальной сети @QRsupport в режиме 24/7.

Пока запросы принимаются только на английском и арабском. В будущем перевозчик планирует расширить перечень доступных языков.

Ранее в Twitter вышли American Airlines и KLM. Кроме только, авиакомпании активно внедряют чат-боты - программы появились уже у Lufthansa, British Airways и Qantas....
Авторские права на данный материал принадлежат «Buying Business Travel Russia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка