О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Первое собрание кредиторов "Трансаэро" назначено на 6 сентября

Первое собрание кредиторов прекратившей свою деятельность авиакомпании "Трансаэро" назначено на 6 сентября, говорится в материалах единого федерального реестра сведений о банкротстве

Первое собрание кредиторов прекратившей свою деятельность авиакомпании "Трансаэро" назначено на 6 сентября, говорится в материалах единого федерального реестра сведений о банкротстве.

Собрание будет проводиться в Санкт-Петербурге. Проводить собрание будет временный управляющий "Трансаэро".

Кредиторы рассмотрят отчет временного управляющего, введение в отношении должника процедуры финансового оздоровления, внешнего управления, обращения в арбитражный суд с ходатайством о признании компании банкротом и об открытии конкурсного производства. Также в повестке вопросы об образовании комитета кредиторов, об определении его количественного состава и полномочий комитета.

В соответствии с п. 1 ст. 12 ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" участниками собрания кредиторов с правом голоса являются конкурсные кредиторы и уполномоченные органы, требования которых включены в реестр требований кредиторов на дату проведения собрания кредиторов.

В 2015 году авиакомпания "Трансаэро" оказалась не в состоянии обслуживать долги, составлявшие вместе с лизинговыми обязательствами более 250 млрд рублей. Полеты авиакомпания прекратила в сентябре того же года. 20 октября 2015 года о покупке контрольного пакета "Трансаэро" заявил совладелец тогда третьей по величине авиакомпании в России - "Сибири" (работает под брендом S7) Владислав Филев, но сделка не состоялась. В октябре же Росавиация отозвала сертификат эксплуатанта у авиакомпании.

У "Трансаэро" отозвали допуски на все международные маршруты и более трети из них переданы "Аэрофлоту". Основными владельцами "Трансаэро" были Ольга и Александр Плешаковы.

В середине ноября 2016 года в "Трансаэро" заявили, что компания начала рассылку писем всем крупным кредиторам, в которых предложила варианты возврата средств, в том числе и создание новой авиакомпании на базе "Трансаэро", следовало из текста письма гендиректора авиакомпании Александра Бурдина (есть в распоряжении RNS).

Новым руководством "Трансаэро" под руководством Александра Бурдина, совместно с консультационной компанией McKinsey & Company, была проведена аналитическая работа по исследованию рынка авиационных перевозок в России для запуска новой авиакомпании, отмечали в "Трансаэро". "В документе предложены бизнес-модель, а также просчитанный финансовый план, который позволит осуществить возврат средств кредиторам через перезапуск авиакомпании на основе активов "Трансаэро"… Финансовые расчеты опираются исключительно на лизинговую технику, часть из которой ранее использовалась в "Трансаэро" и сейчас находится в простое, а также на возможности вызвать из "резерва" значительную часть высоко подготовленных, квалифицированных кадров бывшей "Трансаэро", - сказал представитель перевозчика.

В конце февраля три источника, близких к основным кредиторам "Трансаэро", сообщали RNS, что программа перезапуска "Трансаэро" и создания на ее базе нового перевозчика, представленная в октябре 2016 года, пока не нашла поддержки у крупнейших кредиторов авиакомпании.

По их оценкам, план менеджмента по созданию на базе "Трансаэро" нового перевозчика "является теоретическим"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Rambler News Service». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка