О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Азур Эйр" оштрафована на 60 тыс. рублей за нарушение прав пассажиров при задержке трех рейсов в аэропорту Екатеринбурга

Свердловская транспортная прокуратура выявила нарушения при проведении проверки авиакомпании "Азур Эйр" после обращений недовольных пассажиров

Свердловская транспортная прокуратура выявила нарушения при проведении проверки авиакомпании "Азур Эйр" после обращений недовольных пассажиров, сообщает пресс-служба управления Роспотребнадзора по региону.

Установлено, что рейс по маршруту Екатеринбург-Энфида был задержан на 8 часов 27 минут, рейс по маршруту Екатеринбург-Пхукет - на 14 часов 06 минут, рейс по маршруту Екатеринбург-Нячанг - на 44 часа 19 минут.

Отмечается, что в этих случаях авиакомпания нарушила сроки размещения пассажиров в гостиницах ночью и предоставления горячего питания.

"Часть пассажиров вовсе не были размещены в гостиницах, и не всем пассажирам было предоставлено горячее питание", - говорится в сообщении.

После проверки транспортная прокуратура возбудила в отношении авиакомпании дела об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.4 КоАП (оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов).

В результате региональное управление Роспотребнадзора вынесло три постановления о назначении штрафа на общую сумму 60 тыс. рублей.

Ранее сообщалось, что авиакомпания "Азур Эйр" оштрафована на 100 тыс. руб. за задержку рейса в Нячанг (Камрань) в аэропорту "Кольцово" более чем на девять часов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка