Интерфакс
16 августа 2017, 13:51
"Азур Эйр" оштрафована на 60 тыс. рублей за нарушение прав пассажиров при задержке трех рейсов в аэропорту Екатеринбурга
Свердловская транспортная прокуратура выявила нарушения при проведении проверки авиакомпании "Азур Эйр" после обращений недовольных пассажиров
Установлено, что рейс по маршруту Екатеринбург-Энфида был задержан на 8 часов 27 минут, рейс по маршруту Екатеринбург-Пхукет - на 14 часов 06 минут, рейс по маршруту Екатеринбург-Нячанг - на 44 часа 19 минут.
Отмечается, что в этих случаях авиакомпания нарушила сроки размещения пассажиров в гостиницах ночью и предоставления горячего питания.
"Часть пассажиров вовсе не были размещены в гостиницах, и не всем пассажирам было предоставлено горячее питание", - говорится в сообщении.
После проверки транспортная прокуратура возбудила в отношении авиакомпании дела об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.4 КоАП (оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов).
В результате региональное управление Роспотребнадзора вынесло три постановления о назначении штрафа на общую сумму 60 тыс. рублей.
Ранее сообщалось, что авиакомпания "Азур Эйр" оштрафована на 100 тыс. руб. за задержку рейса в Нячанг (Камрань) в аэропорту "Кольцово" более чем на девять часов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 8, 2024
Аэрофлот поставит новый рекорд по количеству рейсов между Москвой и Казанью
Май 8, 2024
Как правильно оценивать состояние композитных элементов самолета
Май 8, 2024
В МАИ отметили 79-ю годовщину Великой Победы
Май 8, 2024
Госдума выполнит задачи, обозначенные в указе по развитию авиационных путей