Интерфакс
22 августа 2017, 14:40
Багажная служба аэропорта Брюсселя объявила забастовку
Работники багажной службы компании по обслуживанию аэропортов Swissport объявили во вторник забастовку в брюссельском международном аэропорту Завентем
"В настоящее время мы не знаем, какие действия будут предприняты. Прибывшие пассажиры, которые подпадают под обслуживание Swissport, не могут получить свой багаж", - приводит сайт газеты Le Soir слова официального представителя аэропорта Флоранс Мюлс.
Если забастовка затянется, багаж будет доставлен пассажирам на дом, объясняют в аэропорту. А вот улетающие пассажиры рискуют отправиться в путь без багажа.
Swissport - один из двух главных операторов багажа брюссельского аэропорта. В частности, он обслуживает национальную авиакомпанию Brussels Airlines.
Забастовка объявлена в отпускные дни, когда аэропорт испытывает особенно высокую нагрузку - до 80 тыс. пассажиров в день, уточнила Ф.Мюлс.
Le Soire приводит список пострадавших от этой акции 35 авикомпаний, включая "Аэрофлот"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 15, 2025
Аэрофлот разыграет бесплатные перелеты и скидочные промокоды на 21 новогоднем рейсе
Декабрь 15, 2025
Группа "Аэрофлот" вводит дополнительные рейсы между Москвой и Владивостоком/Хабаровском/Благовещенском на зимний период повышенного спроса
Декабрь 16, 2025
Авиакомпаниям РФ в 2030 году потребуется 5-6 млн углеродных единиц для полетов за рубеж
Декабрь 16, 2025
От эскиза до сборки: как учат проектному мышлению на практике в Передовой инженерной школе ПНИПУ