Buying Business Travel Russia
22 августа 2017, 14:50
Air New Zealand экспериментирует с роботом
Пассажиров Air New Zealand в аэропорту Сиднея встречает робот
Идея авиакомпании была реализована благодаря австралийскому банку CommBank, который передал Air New Zealand социального робот-гуманоида, разработки своей лаборатории Sydney Innovation Lab.
"Это партнерство расширяет наши границы, помогает нам повысить эффективность своей работы", - убежден Эви Голан, директор по цифровым технологиям перевозчика.
Напомним, в мае здесь задумались о создании программы дополненной реальности для проводников, позволяющей считывать эмоциональное состояние пассажира.
Air New Zealand не единственный перевозчик, использующий роботов а общении с пассажирами. Так, в феврале этого года тайваньский EVA Air привлекал двух интерактивных роботов в аэропортах Тайбэя Суншань и Таоюань....
Авторские права на данный материал принадлежат «Buying Business Travel Russia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 18, 2025
Аэрофлот удостоен премии "Время инноваций 2025" за отечественный комплекс техобслуживания и ремонта воздушных судов ИС "КУПОЛ"
Декабрь 19, 2025
Fox: в США разбился бизнес-джет Cessna 550
Декабрь 18, 2025
Аэропорт Николаевска‑на‑Амуре за ночь обслужит около 700 пассажиров
Декабрь 18, 2025
Пекин впервые принял самолет из Благовещенска