Buying Business Travel Russia
22 августа 2017, 14:50
Air New Zealand экспериментирует с роботом
Пассажиров Air New Zealand в аэропорту Сиднея встречает робот
Идея авиакомпании была реализована благодаря австралийскому банку CommBank, который передал Air New Zealand социального робот-гуманоида, разработки своей лаборатории Sydney Innovation Lab.
"Это партнерство расширяет наши границы, помогает нам повысить эффективность своей работы", - убежден Эви Голан, директор по цифровым технологиям перевозчика.
Напомним, в мае здесь задумались о создании программы дополненной реальности для проводников, позволяющей считывать эмоциональное состояние пассажира.
Air New Zealand не единственный перевозчик, использующий роботов а общении с пассажирами. Так, в феврале этого года тайваньский EVA Air привлекал двух интерактивных роботов в аэропортах Тайбэя Суншань и Таоюань....
Авторские права на данный материал принадлежат «Buying Business Travel Russia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции