РБК
23 августа 2017, 10:51
В России появился заказчик на первый гражданский Ми-38 казанской сборки
Одна из крупных компаний России планирует закупить первый гражданский вертолет Ми-38, производство которого стартует на Казанском вертолетном заводе
"На Ми-38 гражданских заказов пока нет, но мы ожидаем что будет заказана одна машина в транспортном исполнении. Данный вертолет имеет транспортный сертификат, мы ведем работу", - сказал Богинский на полях форума "Армия-2017". Ранее Минобороны РФ подписало контракт на поставку "Ми-38" для подразделений ВКС России.
По словам Богинского, новый Ми-38 имеет перспективы в качестве использования при добыче нефти и газа на арктическом шельфе. "Ми-38 как и любой другой вертолет мы можем сделать в арктической и офшорной версиях, это вопрос времени, денег и количества внесенных изменений. Мы проводим работу с нашими отечественными нефтегазовыми компаниями чтобы их заинтересовать. Параллельно у нас ведется работа по обсуждению офшорной версии вертолета Ми-171А2. Такие переговоры ведутся с "Газпромом", с коллегами из "Газпромнефти", - уточнил Богинский.
По итогам 2017 года холдинг "Вертолеты России" планирует увеличит поставки авиатехники на 15%, при этом производство гражданской техники планируется увеличить более чем в 3 раза. "Сегодня мы делаем основную ставку на вертолеты "Ансат", К-226Т, вертолет К-62 и Ми-171А2, который в этом году получил сертификат категории А. Наша основная задача - увеличить долю гражданской продукции в объеме производства. Сегодня в Иране проходит демонстрационные полеты вертолета К-226, мы считаем, что это направление перспективно, плюс вертолеты "Ансат" которые можно эксплуатировать в различных конфигурациях", - пояснил Богинский.
Как уточнил глава холдинга, доля экспорта в поставках "Вертолетов России" по итогам 2017 года сохранится н уровне 40%. "Для нас наиболее интересны наши исторические рынки, - это Индия, Китай. Мы планируем выходит в страны Азии и Латинской Америки, один из приоритетов - это Малазия и Австралия", - отметил Богинский.
Средний многоцелевой вертолет Ми-38 занимает нишу между легендарным Ми-8 и тяжелым Ми-26 и может применяться для перевозки грузов и пассажиров, в том числе VIP, использоваться в качестве поисково-спасательного вертолета и летающего госпиталя, а также для полетов над водной поверхностью. Благодаря техническим решениям Ми-38 превосходит другие вертолеты своего класса по грузоподъемности, пассажировместимости техническим характеристикам. Кроме того, он может эксплуатироваться в широком диапазоне климатических условий, включая морской, тропический и холодный климаты. Потенциальные возможности вертолета в сочетании с упрощенными процедурами технического обслуживания, высокими летно-техническими характеристиками и возможностью обеспечения повышенного комфорта в салоне делают Ми-38 весьма привлекательным как для Минобороны России, так и для иных потенциальных эксплуатантов техники и вызывают интерес, как у российских, так и зарубежных потребителей....
Авторские права на данный материал принадлежат «РБК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 17, 2024
США увеличат расходы на лазерное оружие для борьбы с дронами
Май 17, 2024
Пограничники лондонского аэропорта "Хитроу" объявили о проведении забастовки
Май 17, 2024
В НГТУ имени Р. Е. Алексеева создали БПЛА на базе МАЗа
Май 17, 2024
СМИ: Китай, вероятно, построил первый в мире специальный авианосец для БПЛА