О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Не успели добанкротить: авиакомпании "Татарстан" продлили производство

Авиакомпании "Татарстан" продлили срок конкурсного производства. Следующее заседание назначено на 16 ноября 2017 года

Авиакомпании "Татарстан" продлили срок конкурсного производства. Следующее заседание назначено на 16 ноября 2017 года, передает корреспондент ИА REGNUM со ссылкой на материалы дела.

К этой дате конкурсный управляющий должен предъявить аргументы для продления срока или банкротство будет завершено окончательно.

Напомним, в начале июля 2017 года с торгов был продан последний самолет из авиапарка АО Авиакомпания "Татарстан". В состав лота кроме ТУ-154М входили и четыре авиадвигателя. Цена продажи составила 2,865 млн рублей. С первой попытки реализации имущество подешевело почти в 3 раза - с 8,282 млн рубля. Покупателем стало ООО "Синергия" из Москвы. Основная деятельность компании - агентская деятельность по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами.

Как сообщало ИА REGNUM, ранее в порядке процессуального правопреемства был заменен один из кредиторов - вместо банкротящегося ПАО "Татфондбанк" им стало ООО "Служба взыскания "Редут". Банку авиапредприятие задолжало почти 45 млн рублей.

Проблемы авиакомпании начались после того, как в ноябре 2013 года в аэропорту Казани произошло крушение самолета Boeing 737−500. Лайнер упал при посадке во время ухода на второй круг. Все находившиеся на борту пассажиры и члены экипажа погибли. В числе пассажиров были глава республиканского управления ФСБ Александр Антонов и сын президента республики Ирек Минниханов.

Согласно результатам расследования обстоятельств катастрофы, проведенного Международным авиационным комитетом, причиной крушения стали системные недостатки в работе экипажа, авиакомпании и авиационных властей всех уровней.

31 декабря 2013 года авиакомпания прекратила полеты и с этого дня не значится в расписании аэропортов. Другая региональная государственная авиакомпания - "Ак Барс Аэро" стала наследником парка самолетов и маршрутной сети "Татарстана", а также получила субсидии из федерального бюджета на авиаперевозки в Приволжском федеральном округе.

Авиакомпания "Татарстан" была признана банкротом по собственному иску 31 октября 2014 года. Все это время срок конкурсного производства продлевался в связи с попыткой реализации оставшегося имущества, на которое долгое время не находились покупатели....
Авторские права на данный материал принадлежат «Regnum». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка