Росавиация
28 августа 2017, 13:27
Состоялось очередное заседание Общественного совета при Росавиации с повесткой дня "Система обязательной сертификации в гражданской авиации и меры по ее совершенствованию"
Работа заседания началась с процедуры избрания нового председателя Общественного совета
Открывая рабочую часть заседания, руководитель Росавиации Александр Нерадько отметил, что при разработке, изготовлении и сертификации авиационной техники все задействованные организации и предприятия должны планировать актуальность и надежность своих продуктов на много десятков лет вперед, в течение которых будет эксплуатироваться тот или иной тип воздушного судна. Именно поэтому новые функции Росавиации по сертификации авиационной техники, ее разработчиков и производителей, чрезвычайно важны для будущего всей отечественной гражданской авиации. Александр Нерадько обратился к членам Общественного совета за поддержкой в области совершенствования нормативно-правовой базы. Он также сообщил, что до 5-го сентября с.г. Экспертный совет Авиационной коллегии должен рассмотреть и дать свою оценку правилам сертификации авиатехники, которые разработали Росавиация и Авиационный регистр Российской Федерации и согласовали Минпромторг и Минтранс России.
Александр Нерадько проинформировал членов Общественного совета о проделанной работе в сфере сертификации авиатехники. По его словам, план работы на 2016 год был выполнен полностью, в 2017 году сертификационная работа также идет в строгом соответствии с заданными графиками. "Сейчас для нас первоочередной задачей является сертификация самолета МС-21 и двигателей ПД-14. Заявка на сертификацию МС-21, в том числе и в EASA, к нам поступила еще в 2016 году. В июле этого года разработчик ПД-14 внес заявку на сертификацию своих двигателей. Мы - Росавиация и Авиарегистр России - плотно занимаемся всем спектром сертификационных работ по этой технике", - сказал руководитель Росавиации. Он также сообщил, что в настоящее время МС-21 выполнил 9 полетов по программе заводских испытаний. Самолет, выполнивший первый полет, в настоящее время находится на заводе "Иркут", где проходит процедуру установки тензодатчиков, далее он выполнит летную программу заводских доводочных испытаний, после чего должен будет перелететь в Жуковский, где начнутся сертификационные испытания. После сертификации двигателей ПД-14 в 2018 году самолет будет продолжать испытания с отечественными силовым установками.
С докладом на тему "Система обязательной сертификации в гражданской авиации и меры по ее совершенствованию" выступил заместитель руководителя Росавиации Михаил Буланов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Росавиация». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 18, 2025
Аэрофлот удостоен премии "Время инноваций 2025" за отечественный комплекс техобслуживания и ремонта воздушных судов ИС "КУПОЛ"
Декабрь 19, 2025
Fox: в США разбился бизнес-джет Cessna 550
Декабрь 18, 2025
Аэропорт Николаевска‑на‑Амуре за ночь обслужит около 700 пассажиров
Декабрь 18, 2025
Пекин впервые принял самолет из Благовещенска