ASTRAKHANPOST.RU
29 августа 2017, 11:48
Аэропорт "Нариманово" обслужил миллионного пассажира
Юбилейного пассажира поздравил генеральный директор Red Wings Евгений Ключарев
Казалось бы, обычный день в аэропорту. Те же работники, та же суета. Но на этот раз все по-особенному. Никто не замечает, но именно в этот рейс определится миллионный пассажир.
Как это проходило?
Сначала, когда людей в аэропорту можно было посчитать по пальцам, девушки репетировали несколько раз танец для виновника торжества, который, скорее всего, еще в пути или только собирает чемоданы. После все ушли в "спящий режим" до прихода пассажиров и самой регистрации.
Неожиданно на фуршетном столе появляется огромный торт и расставленные стаканчики для чая. И тут пассажиры поняли, что среди них может быть счастливчик. Об этом сообщало и угощение с логотипом компании и числом 1000000.
Теперь у регистрационной стойки очереди похлеще, чем в поликлинике. Оператор и фотограф ходят, набирают материалы. Вдруг они запечатлеют героя в одном из снимков или кадров. И в таком режиме проходит около двух часов. И работники, и сами пассажиры уже с нетерпением ждут заветного человека. Кто же он? Где и скоро ли объявится на стойке регистрации.
Пассажиры рейса регистрируются и уходят. Нет. Среди них нет того человека. И вот уже к концу регистрации, когда у стойки остались последние и предпоследние пассажиры, работница у стойки поднимает надпись "Счастливый пассажир Red Wings".
Red Wings - это российская авиакомпания, ее история начинается еще в далеком 1999 году. Тогда она существовала под другим названием. С 2007 года работает под нынешним названием. В этом году совместно с аэропортом "Астрахань" фирма провела торжественную встречу миллионного пассажира. Заместитель генерального директора аэропорта и представитель компании поздравили Павла Никонова, вручили ему подарки.
Хлопушка, конфетти и танец - все это посвящено 16-летнему парню. Павел Никонов оказался миллионным пассажиром 2017 года. Он вместе с семьей летел домой, в Москву. И вот удача настигла его в последние часы пребывания в нашем городе. Счастливчику выдали сертификат на обслуживание в бизнес-зале аэропорта "Астрахань", статуэтку а-ля Оскар "Юбилейный пассажир" и маленькую модель самолета.
Честь разрезать праздничный торт досталась Павлу и представителю компании. Пока гости аэропорта угощались, ведущий не отпускал подростка и его семью. Мать Павла сообщила, что они не в первый раз пользуются услугами этой авиакомпании.
На борту самолета в честь этого события всех угостили шампанским. Уже по прилете юбилейного пассажира в Москву его поздравил генеральный директор Red Wings Евгений Ключарев. Он вручил Павлу сертификат на бесплатный полет регулярным рейсом Red Wings в течение года.
И что теперь?
Паренек доволен, родители счастливы. Компания хвастается своей статистикой. А наш аэропорт, который любезно предоставил площадку для мероприятия, продолжает свою работу в обычном режиме. Те же работники, та же суета. Только уже без миллионного пассажира....
Авторские права на данный материал принадлежат «ASTRAKHANPOST.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114
