Regnum
7 сентября 2017, 09:43
Деньги ждем: о причинах продления банкротства авиакомпании "Татарстан"
Стали известны причины продления срока конкурсного производства авиакомпании "Татарстан"
Срок конкурсного производства истекал 25 августа 2017 года.
Следующее заседание назначено на 16 ноября 2017 года. К этой дате конкурсный управляющий должен предъявить аргументы для продления срока или банкротство будет завершено окончательно.
Последний самолет из авиапарка АО Авиакомпания "Татарстан" был продан с торгов в начале июля 2017 года. В состав лота кроме Ту-154М входили четыре авиадвигателя. Цена продажи в итоге составила 2,865 млн рублей, подешевев почти в 3 раза - с 8,282 млн рубля. Покупателем стало ООО "Синергия" из Москвы. Основная деятельность компании - агентская деятельность по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами.
Как сообщало ИА REGNUM, проблемы авиакомпании начались после крушение самолета Boeing 737−500 в ноябре 2013 года. Лайнер упал при посадке в аэропорту Казани во время ухода на второй круг. Все находившиеся на борту пассажиры и члены экипажа погибли. В числе них - глава республиканского управления ФСБ Александр Антонов и сын президента республики Ирек Минниханов.
Согласно результатам расследования обстоятельств катастрофы, проведенного Международным авиационным комитетом, причиной крушения стали системные недостатки в работе экипажа, авиакомпании и авиационных властей всех уровней.
31 декабря 2013 года авиакомпания прекратила полеты и с этого дня не значится в расписании аэропортов. Другая региональная государственная авиакомпания - "Ак Барс Аэро" стала наследником парка самолетов и маршрутной сети "Татарстана", а также получила субсидии из федерального бюджета на авиаперевозки в Приволжском федеральном округе.
Авиакомпания "Татарстан" была признана банкротом по собственному иску 31 октября 2014 года. Все это время срок конкурсного производства продлевался в связи с попыткой реализации оставшегося имущества, на которое долгое время не находились покупатели....
Авторские права на данный материал принадлежат «Regnum». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 14, 2025
ОДК продемонстрирует на Dubai Airshow 2025 авиадвигатель ВК-650В и другие новинки
Ноябрь 13, 2025
Обзор тенденций аэропортовых паркингов на Parking Russia 2025
Ноябрь 17, 2025
Авиакомпания "Азимут" перенесла на 2026г ввод в эксплуатацию ангара в Ростовской области
Ноябрь 17, 2025
ОАК: на Як-130М установлены новейший малоразмерный локатор и прицельные системы
