О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Деньги ждем: о причинах продления банкротства авиакомпании "Татарстан"

Стали известны причины продления срока конкурсного производства авиакомпании "Татарстан"

Стали известны причины продления срока конкурсного производства авиакомпании "Татарстан". Конкурсный управляющий ожидает поступления денежных средств, вырученных за продажу последнего самолета, потому попросил Арбитражный суд РТ продлить срок еще на три месяца. Судья пошел навстречу просьбе лишь частично, продлив на два месяца, передает корреспондент ИА REGNUM со ссылкой на материалы дела.

Срок конкурсного производства истекал 25 августа 2017 года.

Следующее заседание назначено на 16 ноября 2017 года. К этой дате конкурсный управляющий должен предъявить аргументы для продления срока или банкротство будет завершено окончательно.

Последний самолет из авиапарка АО Авиакомпания "Татарстан" был продан с торгов в начале июля 2017 года. В состав лота кроме Ту-154М входили четыре авиадвигателя. Цена продажи в итоге составила 2,865 млн рублей, подешевев почти в 3 раза - с 8,282 млн рубля. Покупателем стало ООО "Синергия" из Москвы. Основная деятельность компании - агентская деятельность по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами.

Как сообщало ИА REGNUM, проблемы авиакомпании начались после крушение самолета Boeing 737−500 в ноябре 2013 года. Лайнер упал при посадке в аэропорту Казани во время ухода на второй круг. Все находившиеся на борту пассажиры и члены экипажа погибли. В числе них - глава республиканского управления ФСБ Александр Антонов и сын президента республики Ирек Минниханов.

Согласно результатам расследования обстоятельств катастрофы, проведенного Международным авиационным комитетом, причиной крушения стали системные недостатки в работе экипажа, авиакомпании и авиационных властей всех уровней.

31 декабря 2013 года авиакомпания прекратила полеты и с этого дня не значится в расписании аэропортов. Другая региональная государственная авиакомпания - "Ак Барс Аэро" стала наследником парка самолетов и маршрутной сети "Татарстана", а также получила субсидии из федерального бюджета на авиаперевозки в Приволжском федеральном округе.

Авиакомпания "Татарстан" была признана банкротом по собственному иску 31 октября 2014 года. Все это время срок конкурсного производства продлевался в связи с попыткой реализации оставшегося имущества, на которое долгое время не находились покупатели....
Авторские права на данный материал принадлежат «Regnum». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка