О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

У KLM появился официальный аккаунт в WhatsApp Business

Авиакомпания KLM предлагает новую услугу - получение подтверждения бронирования, посадочного талона, уведомления о начале регистрации и статусе рейса через официальное приложение WhatsApp Business

Авиакомпания KLM предлагает новую услугу - получение подтверждения бронирования, посадочного талона, уведомления о начале регистрации и статусе рейса через официальное приложение WhatsApp Business. Также в чате можно будет задать вопросы сотрудникам перевозчика в режиме 24/7.

Пока сервис работает в тестовом режиме в нескольких странах. Полномасштабный запуск ожидается через несколько недель. Информация, отправляемая через приложение, хорошо защищена: доступ к сообщениям есть только у путешественника и сотрудников авиакомпании.

"KLM - первая авиакомпания, запустившая подобную опцию. В WhatsApp уже зарегистрировано несколько миллиардов пользователей, в том числе наших пассажиров, а также людей, которые могут ими стать", - отметил Питер Элберс, президент KLM....
Авторские права на данный материал принадлежат «Buying Business Travel Russia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка