О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Новое исследование Amadeus: почему путешественники нажимают на кнопку "купить" в решающий момент

В исследовании отмечается, что ценность для путешественников проще всего осознать по модели "продукт vs сервис vs комфорт"

В исследовании отмечается, что ценность для путешественников проще всего осознать по модели "продукт vs сервис vs комфорт". Таким образом авиакомпании могут наиболее эффективно рассказать о своем предложении и обеспечить преданность бренду.

Новое исследование "Цифровая трансформация авиакомпаний: взгляд на то, что ценят путешественники" (Embracing airline digital transformation: a spotlight on what travellers value), опубликованное компанией Amadeus, рассказывает о том, что важно для путешественников при выборе рейса.

Сегодня потребительский опыт подвергается кардинальным изменениям благодаря деятельности коммерческих компаний во множестве секторов. Однако главная сложность заключается в том, чтобы выяснить, что именно клиенты действительно ценят, совершая важную покупку. Чтобы ответить на этот вопрос, в исследовании рассматриваются новые методы агрегации клиентских данных в сочетании с поведенческими экономическими подходами, искусственным интеллектом и "контекстной коммерцией" на конкретном примере индустрии авиаперевозок. По мнению экспертов, эти разработки откроют большие возможности для тех авиакомпаний, которые смогут внедрить такие изменения.

В исследовании приводится модель "продукт vs сервис vs комфорт", призванная обеспечить авиакомпаниям возможность интуитивно пользоваться любым шансом поднять сумму продажи. Но этот подход не универсален. В случае каждого конкретного путешественника баланс между этими тремя элементами будет различаться, влияя на общую сумму, которую клиент готов отдать за авиабилет. По результатам опроса, проведенного в рамках исследования, для 56% путешественников самое главное - это полный пакет предложений, и только для 24% важнее всего оказалась низкая цена. К примеру, молодая мать, путешествуя с ребенком, скорее всего, будет обращать особое внимание на обслуживание. Однако она же, отправляясь в командировку или на отдых в одиночестве, расставит приоритеты иначе.

Исследование проведено по заказу Amadeus и Connections, глобального сетевого организатора мероприятий. Оно основано на интервью с экспертами из авиакомпаний, туристических агентств и технологического сектора. Кроме того, в отчете содержится независимый опрос путешественников, нацеленный на выявление наиболее важных моментов при покупке авиабилета.

В исследовании обозначен ряд изменений, которые происходят по мере превращения цифровых технологий в движущую силу индустрии авиаперевозок:
  • Развитие эконом-класса: конкуренция изменила характер путешествия эконом-классом. Авиакомпании реагируют на это, используя данные, для увеличения продаж более дорогих продуктов вместе с базовыми тарифами. Компания American Airlines недавно представила свой "Базовый эконом-тариф", а British Airways на коротких маршрутах стала использовать питание из Marks & Spencer. 
  • Надежда на ИИ: чат-боты на основе искусственного интеллекта разительно изменят индустрию. По запросу пассажира рекомендации ИИ обеспечат более индивидуальный подход.
  • Новое понимание лояльности: рост цифровых предложений меняет понятие лояльности к бренду. Теперь индустрия добивается ее с помощью программ лояльности на основе затрат, партнерств с предприятиями розничной торговли и программ накопления поощрительных баллов. В результате путешественникам намного легче обменять свои баллы.
"Выявление возможностей повышения суммы покупки уже давно является самой важной задачей для индустрии авиаперевозок. Сейчас появились новые подходы, позволяющие четко понять и определить, что на самом деле ценно для путешественников. Способность новых технологий агрегировать клиентские данные в сочетании с применением поведенческой экономики поможет авиакомпаниям представить свои предложения так, чтобы обеспечить доход и лояльность, - комментирует Елена Авила, руководитель отдела стратегической работы с авиакомпаниями в Amadeus. - В наш цифровой век авиакомпаниям как никогда важно установить эмоциональную связь со своими клиентами".

Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).

В компании работает около 15 000 человек по всему миру - в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации более чем в 190 странах мира.

В этом году компания Amadeus отмечает свой юбилей - 30 лет с момента основания. В течение всего 2017 года компания будет отмечать 30 лет сотрудничества со своими клиентами, 30 лет технологических инноваций и 30 лет обеспечения лучшего качества поездок для путешественников по всему миру.

ООО "Амадеус - информационные технологии" является дочерней компанией Amadeus IT Group и отвечает за дистрибуцию продуктов и услуг Amadeus для агентств в России, Армении и Белоруссии.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка