О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

British Airways залетела под землю

Авиакомпания British Airways объявила о планах сокращения пассажирских и грузовых рейсов. В условиях кризиса, в который повергла отрасль война в Ираке, сохранить объемы перевозок на прежнем уровне не помогли пока даже ухищрения вроде рекламы в московском метро.

В апреле-мае британская авиакомпания British Airways намерена сократить количество пассажирских и грузовых рейсов на 4%. Кроме того, компания ускорит сокращение штатов, поскольку военные действия в районе Персидского залива негативно влияют на спрос в области авиаперевозок.

Главный финансист BA Джон Риштон заявил, что принимаемые меры позволят раньше срока выйти на уровень экономии 650 млн фунтов стерлингов, которого намечалось достичь в марте 2004 года.

Приходится менять и имидж: если раньше British Airways ориентировалась на богатого пассажира, то теперь компания "демократизируется".

В России это происходит на фоне заявлений представителей "Аэрофлота", что за последние несколько дней около 5% иностранных граждан, которые обычно летают самолетами иностранных авиакомпаний, в интересах собственной безопасности воспользовались услугами российского перевозчика.

Теперь британцам придется привлекать менее богатых, но зато более смелых пассажиров. Искать их собираются в метро.

Первые щиты BA в московском метро появились 1 марта. Пока пассажиры столичной подземки прицениваются к новому предложению от авиакомпании (за $300 в Лондон и обратно), рекламщики пребывают в недоумении по поводу новой стратегии "бритишей" в России. British Airways стала первой из работающих в стране авиакомпаний, которая применила практику проведения рекламной компании в метро для продвижения новой системы тарификации. Причем в самой British Airways "Газете.Ru" ее с гордостью охарактеризовали как "беспрецедентную рекламную акцию, проводимую авиакомпанией на платформах четырех центральных станций".

По словам Эдуарда Ермилова, руководителя пиар-агентства Action, которое обслуживает British Airways в России, цель акции - побольше рассказать об авиакомпании людям, путешествующим под землей: "Мы считаем, что среди тех, кто пользуется метро, есть люди, которые могут позволить себе летать по новым ценам British Airways".

Целевая аудитория, как сказал "Газете.Ru" один эксперт по рекламе, может оказаться даже шире: "Эта акция действительно необычна, и многие в сфере рекламного бизнеса удивляются, зачем British Airways спустились в метро. Высказывают самые разные версии: от того, чтобы привлечь секретарей и работников офисов, которые потом дадут совет шефу, до того, что это направленно на молодежь, которая сейчас ездит в метро, а потом достигнет успеха и станет летать British Airways".

Авиакомпания давно пытается выйти из глубочайшего кризиса, в котором она вместе с другими американскими и европейскими перевозчиками оказалась после событий 11 сетября 2001 года и который усугубился войной в Ираке.

По мнению аналитиков, столь "дешевый" билет и реклама в метро (тоже одна из самых дешевых на рекламном рынке - стоимость акции ВА около $5 тыс. за месяц), - ход не столько рекламный, сколько пиаровский.

British Airways хочет стать ближе к народу и поменять свой имидж элитной авиакомпании на образ более доступного перевозчика с хорошим сервисом и мировым именем.

Структурные изменения в тарифной сетке на коротких перелетах были объявлены British Airways еще в прошлом году и являются частью концепции по реструктуризации авиакомпании под названием "Future Size and Shape", объявленной в феврале 2002 года. Тарифы британского авиаперевозчика действительно несколько снизились. Так, билет на рейс "Аэрофлота" в Лондон и обратно стоит те же $300. Правда, свободы в "Аэрофлоте" побольше. Решив "задешево" слетать в Британию рейсом British Airways, вы должны будете сразу же выкупить билет и отказаться от возможности его сдать или обменять. При этом ограничено будет и время вашего пребывания в Англии....
Авторские права на данный материал принадлежат «Газета.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка