ТАСС
27 марта 2003, 13:30
Министр ВВС США признал, что российский Су-37 превосходит лучшие американские истребители
Американский министр упомянул о достоинствах российского истребителя в контексте "вызовов" для сохранения Соединенными Штатами своего "превосходства в воздухе" в нынешних и потенциальных конфликтах. Среди других "вызовов" он назвал широкое распространение переносных зенитных ракетных комплексов, а также тактических баллистических ракет и технологии производства крылатых ракет.
Естественно, глава ВВС США расхваливал боеготовность американской военной авиации и ее вклад в вооруженные конфликты, в том числе в Афганистане и Ираке. Министр напомнил, что иракские ВВС до сих пор не произвели ни одного боевого вылета. По мнению Дж.Роша, это - наиболее наглядное подтверждение "полного господства" США "в воздухе и космосе". Министр призывал законодателей не скупиться на расходы по дальнейшему наращиванию военно-воздушной мощи США.
Могоцелевой истребитель Су-37, по данным "ОКБ Сухого" разработавшего уникальную российскую машину, является усовершенствованным вариантом истребителя Су-35. Он оснащен электродистанционной системой управления (ЭДСУ) и двигателем с поворотным соплом АЛ-31ФП /форсажный, поворотный/, обеспечивающим управление вектором тяги (УВТ) и, соответственно, высокую маневренность самолета. В частности, Су-37 может смещаться в горизонтальной плоскости без выполнения маневра с креном, обязательного для всех других истребителей. Аналогичная сверхманевренность обеспечивается также и при оснащении Су-37 серийными двигателями АЛ-31Ф, но за счет введения функций, обеспечиваемых поворотным соплом, в ЭДСУ.
Боевая нагрузка Су-37 - 8 т (14 ракет класса "воздух-воздух"). Для сравнения: МиГ-29 несет 2 т боевой нагрузки (6 ракет "воздух-воздух"), "Еврофайтер" способен поднять 7 т груза (10 ракет "воздух-воздух"), а одноместный вариант "Рафаль-C" (предназначенный для ВВС) может поднять до 8т нагрузки (11-12 ракет "воздух-воздух").
Максимальная скорость полета Су-37 у земли - 1400 км/ч., на высоте - 2500 км/ч. Практический потолок - 18 тысяч метров, дальность полета с одной дозаправкой в воздухе - около 7 тысяч километров....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться