О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

На программу создания самолета Ту-334 на 2003 год выделено из государственного бюджета в 1,5 раза больше средств, чем в 2002 году

По программе создания и сертификации самолета Ту-334 на 2003 год выделено из государственного бюджета примерно в 1,5 раза больше средств, чем в 2002 году. Об этом сообщил информированный источник в области авиастроения. По его словам, в 2002 году непосредственно на ОКР и сертификацию создания Ту-334 из государственного бюджета было выделено около 450 млн руб. На сегодня выполнено 218 полетов по программам испытаний и сертификации самолета. Программой сертификации самолета предусмотрено выполнение примерно 800-900 испытательных полетов. Однако за счет комплексирования полетных заданий общее количество сертификационных полетов может быть снижено примерно до 450 - заявил источник.

По его данным, в конце 2002 года на Киевском авиазаводе "Авиант" запущены в серийное производство еще 5 самолетов Ту-334. На российской самолетостроительной корпорации МиГ запущены в производство четыре самолета Ту-334, которые должны быть все построены в 2004 году. Все эти самолеты будут предназначены только на продажу. Пока не решен окончательно вопрос будут ли проданы первые 3 опытные самолеты после завершения их летных и сертификационных испытаний. Относительно продаж самолетов Ту-334, источник сказал, что вопрос форм оплаты авиакомпаниями закупаемых самолетов до сих пор не решен - лизинг воздушных судов "буксует", предоплату авиакомпании за заказываемые самолеты не производят. Однако имеются авиакомпании, готовые брать Ту-334 за полную стоимость. Известно, что на днях были проведены переговоры с представителями авиакомпании Владивосток-авиа по вопросам приобретения самолетов Ту-334.

До 2010 года емкость рынка Ту-334 в странах СНГ оценивается в 122-170 единиц, а до 2015 года (с учетом поставок на экспорт) - порядка 350 единиц. РСК "МиГ" на 2002 год имела заявки на 178 самолетов Ту-334. Согласно оценкам российских экспертов до 2010 года Ту-334 должен стать основным российским ближнемагистральным самолетом и выполнять 80% внутренних рейсов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Финмаркет». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка