АвиаПорт.Ru
31 марта 2003, 16:49
Очередная презентация Ан-140 в России
В настоящее время основной "рабочей лошадкой" для региональных перевозок остается самолет Ан-24, совершивший первый полет уже более 40 лет назад. Ан-140 специально разрабатывался для замены долгожителя.
В 2003 году харьковчане планируют выпустить 10 машин, на рынок СНГ уйдут шесть самолетов, четыре машины будут собраны на самолетостроительном заводе в Иране. В настоящее время Ан-140, уже эксплуатируется авиакомпаниями "Одесские авиалинии" и "Харьков-Авиамост".
В ходе Сибирского авиакосмического салона минувшей зимой о желании приобрести несколько самолетов Ан-140 заявила красноярская авиакомпания "Сибавиатранс". В то же время компания UTair, штаб-квартира которой как раз находится в Ханты-Мансийске, уже интересовалась зарубежными аналогами Ан-140, так как имеющиеся в ее парке Ан-24 в ближайшее время требуют достойной замены....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции