Альпари
25 сентября 2017, 13:44
Кто полетит вместо "ВИМ-Авиа"?
Десятая по размерам авиакомпания России испытывает финансовые проблемы
Российская отрасль авиаперевозок, как и ряд других отраслей, идет по пути укрупнения и огосударствления. В нефтяном секторе - вокруг "Роснефти", в банковском - вокруг Сбербанка. В авиаперевозках главным бенефициаром этих процессов является группа "Аэрофлота" (в нее входят авиакомпании "Россия", "Победа", "Аврора" и еще ряд компаний) - сейчас она фактически занимает половину рынка авиаперевозок.
Ситуацию вокруг "Трансаэро" "Аэрофлот" использовал наилучшим для себя образом. Он получил наиболее выгодные направления авиаперелетов, при этом ему не пришлось присоединять "Трансаэро" с ее долгами. Похожий сценарий может иметь место и сейчас. Впрочем, "ВИМ-Авиа" специализировалась на чартерных перевозках, они вряд ли будут интересны "Аэрофлоту", но могут быть актуальны для Ural Airlines, Azure Air, Red Wings и других авиакомпаний, специализирующихся на чартерах. За два года акции "Аэрофлота" выросли более чем в четыре раза. Сейчас они довольно дорого оценены рынком, но мы рекомендуем покупать эти бумаги на просадках рынка. Учитывая тенденции российской экономики, в свои инвестиционные портфели стоит включать лидеров секторов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Альпари». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114
