О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Горячая линия" для пассажиров "ВИМ-Авиа" открыта в Приамурье

Информационную помощь будет оказывать Минтранс Амурской области пассажирам авиакомпании "ВИМ-Авиа"

Информационную помощь будет оказывать Минтранс Амурской области пассажирам авиакомпании "ВИМ-Авиа".

"В связи с неустойчивым авиасообщением, осуществляемым авиакомпанией "ВИМ-Авиа", министерством транспорта и строительства области организована работа "горячей линии", пассажирам будет оказана информационная помощь по телефону (4162) 22-16-74 в рабочие часы с 9:00 до 18:00", - говорится в сообщении Минтранса области.

Отмечается, что "горячая линия" работает в будние дни.

Ранее сообщалось, что самолеты проблемной авиакомпании "ВИМ-Авиа" в ближайшие два дня выполнят заявленные рейсы в направлении Благовещенска и Анадря.

Власти Приамурья договорились с руководством авиакомпании "Икар" об увеличении частоты рейсов в направлении Благовещенск-Москва-Благовещенск до шести раз в неделю.

Росавиация в понедельник заявила, что авиакомпания "ВИМ-Авиа" останавливает выполнение всех чартерных рейсов из-за финансовых проблем и нехватки оборотных средств. Остановке предшествовала серия задержек рейсов из российских и зарубежных аэропортов, затронувшая тысячи пассажиров....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-Россия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка