О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Пассажиры авиакомпании "Победа" выбрали лучших бортпроводников

В борьбе за это звание приняли участие 300 стюардов, но в финал вышли всего 8 сотрудникам авиакомпании

В небе над десятками стран развернулось настоящее сражение за голоса пассажиров. Тысячи человек, которые предпочитают летать лоукостерами, выбрали лучшего бортпроводника. В борьбе за это звание приняли участие 300 стюардов, но в финал вышли всего 8 сотрудникам авиакомпании.

Их 8, и они в форме. Пассажиры российского лоукостера выбрали лучших из лучших. На сцене не просто стюард и 7 стюардесс.

"Мы сначала попросили всех бортпроводников, которые ходят принять участие выслать свои заявки. Дальше была квалификационная отборочная комиссия, которая проверяла знание языка и после этого мы предоставили возможность нашим пассажирам выбрать более достойных", - рассказал гендиректор "Победы" Андрей Калмыков.

И они выбрали. За каждого победителя голосовали тысячи пассажиров. Михаил один из счастливчиков. Единственный мужчина, который стал финалистом конкурса. В свои 23 года, он три отдал небу. И теперь будет лицом компании на всех презентациях и мероприятиях среди самых красивых женщин "Победы". Неудивительно, что свою вторую половинку он встретил на курсах бортпроводников.

4 месяца томительного ожидания. Ведь претендовали на должность амбассадора 300 человек. На последнем этапе их осталось всего 19, тогда и разыгралась самая жаркая борьба за голоса пассажиров. Ксения Швец, пройдя все этапы, рассказывает, что мало быть просто красавицей. Комиссия оценивает кандидата по профессиональным навыкам и знанию английского.

"Основные обязанности не снимали, мы будем также летать, мы будем представлять нашу компанию на борту для наших клиентов, на нас большая ответственность, в общем-то, лежи и также мы будем помогать нашим новым бортпроводникам осваиваться в данной профессии", - рассказала старший бортпроводник экипажа Ксения Швец.

Теперь они будут продвигать брэнд авиакомпании, популяризировать свою профессию, блистая на торжественных мероприятиях. В первую очередь это приемка самолетов и открытие новых направлений, куда еще не ступала нога амбассадора "Победы". ...
Авторские права на данный материал принадлежат «Рен-ТВ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка