ПРАЙМ
26 сентября 2017, 10:38
Ryanair обработала 97% запросов пассажиров на обмен и возврат средств за отмененные рейсы
Ирландский лоукостер Ryanair обработал около 97% запросов пассажиров по обмену билетов и возврату денежных средств за отмененные рейсы в сентябре и октябре
"К воскресенью, 24 сентября, было обработано более 305 тысяч альтернативных маршрутов или возмещения средств клиентам. Оставшиеся 3% клиентов (менее 10 тысяч) еще не связались с Ryanair", - отметила компания.
Авиаперевозчик также сообщил, что благодаря работе над расписанием, за последнюю неделю только три рейса из 16 тысяч были отменены.
Ryanair в начале прошлой недели объявил, что вынужден отменить до 50 рейсов в день в ближайшие шесть недель из-за ошибки в составлении расписания, когда рейсы выпадали на выходные и отпуска пилотов. Из-за отмены рейсов могут пострадать около 315 тысяч пассажиров, которым компания предложила выплатить компенсацию общим объемом 20 миллионов евро. Компания также приняла решение в ближайшие две недели нанять 125 пилотов, чтобы сократить количество отмененных рейсов....
Авторские права на данный материал принадлежат «ПРАЙМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции