Московский аэропорт "Домодедово"
3 октября 2017, 07:22
Аэропорт Домодедово выступил за регулирование правил доступа к деятельности на территории аэропорта
Представители Московского аэропорта Домодедово приняли участие в конференции "Наземное обслуживание в аэропортах - 2017"
В ходе встречи они обсудили разницу межу российским и зарубежным опытом регулирования деятельности по наземному обслуживанию, а также проблемы, стоящие на пути эффективного развития рынка. В работе круглого стола, за которым обсуждались эти и другие актуальные вопросы нормативно-правового регулирования, приняла участие Марина Букалова, директор по маркетингу Московского аэропорта Домодедово.
"Демонополизация рынка наземного обслуживания в Домодедово выявила необходимость создания правил по допуску к деятельности в аэропорту, и закреплению требований к минимальному уровню качества оказываемых услуг. Совместно с коллегами по отрасли мы разрабатываем предложения по внесению изменений в нормативную базу, которые позволят устранить правовую неопределенность в этой сфере. Одно из предложений - создание двухуровневой системы допуска к деятельности на территории аэропорта. Она предполагает сертификацию и аттестацию персонала главного оператора аэропорта и последующую процедуру допуска хэндлеров через него", - рассказала Марина Букалова, директор маркетингу Московского аэропорта Домодедово.
Также в рамках конференции эксперты обсудили актуальные вопросы наземного обслуживания воздушных судов в осенне-зимний период навигации. Евгений Петров, инструктор по деайсингу Московского аэропорта Домодедово, рассказал о технологиях, которые позволяют оптимизировать противообледенительную обработку самолетов.
"В период прошедшей осенне-зимней навигации противообледенительная защита почти всех самолетов ряда зарубежных авиакомпаний проводилась с работающими двигателями. Обработка воздушных судов проходила оперативно, что подтвердило высокую эффективность производственных процессов. В планах Домодедово - постепенный переход к обработке противообледенительной жидкостью большего количества самолетов разных типов на одной площадке единовременно", - рассказал Евгений Петров, инструктор по деайсингу Московского аэропорта Домодедово. Он поделился с участниками опытом применения технологий противообледенительной обработки воздушных судов, в том числе и с точки зрения соблюдения законодательства в области защиты экологии.
Оснащение и технологии аэропорта Домодедово позволяют обрабатывать противообледенительной жидкостью (ПОЖ) воздушные суда с запущенными двигателями. Площадки для подобных работ построены с обеих сторон взлетно-посадочной полосы №1, что дает преимущество по времени для защитного действия ПОЖ.
Московский аэропорт Домодедово является одной из крупнейших воздушных гаваней России и признан лучшим аэропортом России по версии Премии "Воздушные Ворота России" и "Крылья России". В 2016 году аэропорт обслужил 28,5 млн человек. Маршрутная сеть включает 72 уникальных направления. Домодедово выбран для полетов в Москву членами ведущих мировых авиационных альянсов - Star Alliance и oneworld. Домодедово - единственный в России аэропорт, который на регулярной основе обслуживает Airbus А380, Airbus А350-900 и Boeing 787 Dreamliner....
Авторские права на данный материал принадлежат «Московский аэропорт "Домодедово"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции