О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Конкурс на лучший проект легкого военно-транспортного самолета будет завершен в первой декаде апреля

Итоги конкурса на лучший аванпроект легкого военно-транспортного самолета (ЛВТС) будут подведены до 10 апреля. Об этом "Интерфаксу-АВН" сообщил в четверг информированный источник в оборонно-промышленном комплексе.

"Перед тем как определить победителя тендера члены конкурсной комиссии разъехались по предприятия с тем, чтобы еще раз на месте оценить возможности претендентов по реализации этого проекта", - сказал источник.

По его словам, "основными претендентами на победу в конкурсе являются (в порядке приоритетности) два проекта - самолет Ил-112В разработки Авиационного комплекса имени Ильюшина" и МиГ-110 разработки Российской самолетостроительной корпорации "МИГ".

Собеседник агентства отметил, что не исключено, что оба проекта, Ил-112 и МиГ-110, могут быть названы победителями, а окончательное решение будет принято при проведении конкурса эскизных проектов самолетов, т.е. на следующем этапе проектирования.

Представленный на конкурс самолет Ил-112 предназначен для перевозки грузов весом до 6 т на расстояния до 6 000 км. Он должен будет заменить находящиеся в эксплуатации самолеты Ан-26. По оценке специалистов, Ил-112В будет превосходить Ан-26 по дальности и скорости полета, по возможности эксплуатации с коротких взлетно-посадочных полос длиной 800-1000 м, а также неподготовленных площадок. Топливная эффективность Ил-112В в 2,4 раза выше, чем у самолета Ан-26.

Многофункциональный самолет МиГ-110 способен перевозить до 6 т груза в транспортном варианте или до 48 пассажиров. Силовая установка самолета должна состоять из двух двигателей типа ТВ7-117С серии 2с мощностью по 2800 л.с. Расход топлива составит 220 г/т км для грузового варианта или 24 г/пасс. км для пассажирского. Для экспортного варианта предусмотрена возможность установки импортных двигателей. Максимальная взлетная масса самолета 19 т. Крейсерская скорость полета 550 км/ч. Дальность полета: с коммерческой нагрузкой 4500 кг - 1680 км, с максимальным запасом топлива - около 4000 км. Примерная стоимость самолета - не более $7,5 млн.

Потенциальный рынок самолетов типа Ил-112 и МиГ-110 на период до 2010 г. оценивается в 100-120 машин для Минобороны и в 200 машин для гражданских эксплуатантов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-АВН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка