АТО Events
5 октября 2017, 12:19
Маркетинговые тренды и инструменты в программе Online Travel 3.0
24-25 октября 2017 года, Москва, Renaissance Moscow Monarch Centre
- инструменты маркетинга, которые помогают сфокусировать спрос на конкретном продукте/услуге;
- будущее путешествие: потребительские и индустриальные тренды;
- целевой маркетинг - увеличение продаж с помощью коммуникаций.
Среди участников конференции - руководители и специалисты ведущих российских и зарубежных онлайн-трэвел-агентств, метапоисковых систем, трэвел-стартапов, онлайн-сервисов для планирования путешествий, социальных сетей, страховых компаний, онлайн-сервисов бронирования отелей, авиакомпаний.
Специальные условия участия для компаний, предоставляющих трэвел-услуги.
Мероприятие проводится при поддержке Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта. (АЭВТ).
Генеральный страховой спонсор: Альфастрахование.
Экспертную поддержку оказывает компания Amadeus.
Спонсоры конференции: Travelport, Ренессанс Москва Монарх Центр, Cирена-Трэвел.....
Авторские права на данный материал принадлежат «АТО Events». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114