АТО Events
5 октября 2017, 12:19
Маркетинговые тренды и инструменты в программе Online Travel 3.0
24-25 октября 2017 года, Москва, Renaissance Moscow Monarch Centre
- инструменты маркетинга, которые помогают сфокусировать спрос на конкретном продукте/услуге;
- будущее путешествие: потребительские и индустриальные тренды;
- целевой маркетинг - увеличение продаж с помощью коммуникаций.
Среди участников конференции - руководители и специалисты ведущих российских и зарубежных онлайн-трэвел-агентств, метапоисковых систем, трэвел-стартапов, онлайн-сервисов для планирования путешествий, социальных сетей, страховых компаний, онлайн-сервисов бронирования отелей, авиакомпаний.
Специальные условия участия для компаний, предоставляющих трэвел-услуги.
Мероприятие проводится при поддержке Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта. (АЭВТ).
Генеральный страховой спонсор: Альфастрахование.
Экспертную поддержку оказывает компания Amadeus.
Спонсоры конференции: Travelport, Ренессанс Москва Монарх Центр, Cирена-Трэвел.....
Авторские права на данный материал принадлежат «АТО Events». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции