АТО Events
5 октября 2017, 12:19
Маркетинговые тренды и инструменты в программе Online Travel 3.0
24-25 октября 2017 года, Москва, Renaissance Moscow Monarch Centre
- инструменты маркетинга, которые помогают сфокусировать спрос на конкретном продукте/услуге;
- будущее путешествие: потребительские и индустриальные тренды;
- целевой маркетинг - увеличение продаж с помощью коммуникаций.
Среди участников конференции - руководители и специалисты ведущих российских и зарубежных онлайн-трэвел-агентств, метапоисковых систем, трэвел-стартапов, онлайн-сервисов для планирования путешествий, социальных сетей, страховых компаний, онлайн-сервисов бронирования отелей, авиакомпаний.
Специальные условия участия для компаний, предоставляющих трэвел-услуги.
Мероприятие проводится при поддержке Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта. (АЭВТ).
Генеральный страховой спонсор: Альфастрахование.
Экспертную поддержку оказывает компания Amadeus.
Спонсоры конференции: Travelport, Ренессанс Москва Монарх Центр, Cирена-Трэвел.....
Авторские права на данный материал принадлежат «АТО Events». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Октябрь 29, 2025
Аэрофлот успешно прошел сертификацию на ремонт авиационных двигателей
Ноябрь 1, 2025
Cartier в обуви пассажира обнаружили домодедовские таможенники
Ноябрь 1, 2025
Работники Управления ФГУП "УВО Минтранса России" отмечены ведомственными наградами ко Дню народного единства
Ноябрь 1, 2025
Аэропорт Шереметьево объявил тендер на развертывание дополнительного комплекса противодействия БПЛА