РБК
11 октября 2017, 10:26
"ЮВТ Аэро" готова закупать новые ближнемагистральные самолеты ТУ-334
Получивший допуск Росавиации к международным рейсам татарстанский авиаперевозчик "ЮВТ Аэро" расширяет маршрутную сеть и планирует закупку судов
В настоящее время флот авиакомпании "ЮВТ АЭРО" насчитывает семь 50-местных самолетов CRJ-200 и вертолеты Bell 429, Robinson R-66, перевозчик выполняет рейсы почти в 30 аэропортов страны. В планах компании до конца этого года открыть регулярные рейсы в Минск. По словам директора авиакомпании Петра Трубаева, этому способствует серьёзный интерес между белорусскими и татарстанскими бизнесменами, взаимные проекты, в частности Елабуга, куда недавно были совершены визиты правительственных делегаций. "Мы учли просьбы наших коллег из Белоруссии и приняли решение об открытии рейса. Кроме того, есть в планах открытие рейсов в столицы стран СНГ - Ереван, Баку. Что касается европейского направления, то мы будем анализировать рынок и будем подходить очень осторожно, поскольку для нас это новая сфера деятельности", - сказал Трубаев.
Развитие новых направлений и увеличение числа рейсов требуют расширения парка воздушных судов. "В сфере наших интересов несколько типов воздушных судов, они более вместительны, чем CRJ-200 на 100 и более мест. Прежде всего это Sukhoj superjet, Embraer-195, Airbus. А дальше уже будем смотреть по экономике, проводить анализ, согласование. Мы заинтересованы в приобретении самолётов и казанского производства ТУ-334. Но, к сожалению, очень непросто идёт процесс его выхода на рынок, еще рано делать прогнозы о его появлении. Но если проект пойдёт, то сам бог велел нам осваивать его первыми и в республике, и в стране. Те параметры по вместимости, дальности полета и экономичности, которые заложены в воздушном судне, нас устраивают", - рассказал директор авиакомпании.
Открытие новых региональных рейсов не обходится без господдержки. На сегодняшний день Росавиация субсидирует около 16 направлений, среди которых Пермь, Новый Уренгой, Самара и др. Приоритет по субсидиям отдается труднодоступным направлениям, поэтому компания развивает северные направления в Ноябрьск, Нижневартовск. К концу года, по словам директора, авиакомпания освоит более 700 млн рублей субсидирования.
Под программу субсидирования попал и новый рейс авиакомпании в Калининград, открытый 4 октября, важность которого отметил министр транспорта Татарстана Ленар Сафин. Для этого рейса программа будет действовать только до конца года, однако по ее завершению рейс не будет закрыт, как это произошло в прошлом году с рейсом в московский Жуковский. "Даже если рейс исключат из списка субсидируемых, мы его продлим. Он будет выполняться на коммерческой основе. Мы уверены, что и люди, и организации заинтересованы в нем. По опыту прежнего перевозчика "Ак Барс аэро", выполняющего полеты в Калининград, на первых трёх рейсах была слабая загрузка, но потом она составляла более 90% и рейс был загружен", - уверен Трубаев....
Авторские права на данный материал принадлежат «РБК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции